PROТуризм, 17 ноя 2023, 09:58

Кубань стала регионом-лидером по тратам туристов в пик сезона 2023г.

Читать в полной версии

Российские туристы в пик туристического сезона, который длился с мая по сентябрь 2023 года, больше всего трат совершили в Краснодарском крае. На долю региона пришлось 16,3%. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование «СберИндекса», Anex Tour и OneTwoTrip.

«Больше всего трат в мае—сентябре 2023 года туристы совершали в Краснодарском крае (16,3% от общего объема), Москве (12,4%), Санкт-Петербурге (8,7%), Подмосковье (8,2%)», — говорится в сообщении.

Самый заметный прирост средств туристов наблюдался в Мурманской области (на 45% год к году), Дагестане (на 44%), Ненецком автономном округе (на 38,8%), Сахалинской области (на 36%), Ингушетии (на 35,4%).

Как отметили аналитики, рост расходов указывает на рост потока и развитие туристических предложений.

В целом, согласно исследованию, расходы туристов на путешествия по России в мае—сентябре выросли на 31% год к году. Это произошло за счет общего увеличения числа путешествий по стране на 9,9% год к году и ростом на 21% трат на человека.

Как сообщал РБК Краснодар, согласно данным Российского союза туриндустрии (РСТ), по итогам летнего сезона 2023 года Краснодарский край стал лидером России по числу поездок внутреннего туризма. В целом рост числа поездок во внутреннем туризме составил 12%.

Всего туристический поток за три летних месяца 2023 года в Краснодарском крае составил 9,7 млн человек. В середине августа власти Кубани сообщили о пиковой нагрузке инфраструктуры на курортах Кубани. Загрузка отелей Черноморского побережья составила 95%.  

Pro
Дешевый старт на маркетплейсах больше не работает. Что изменилось
Pro
Второе IPO на СПБ Бирже: стоит ли участвовать в размещении JetLend
Pro
Cотрудники используют десятки электронных доверенностей. Можно ли иначе
Pro
«Мы всегда так делали»: почему это сигнал скорого краха бизнеса
Pro
Повторение ошибок 70-х: почему инфляция возвращается в Европу и США
Pro
Исправьте эти 6 ошибок — и продажи на маркетплейсе вырастут на 30%
Pro
«Творческая математика»: топ-5 уловок банков при рекламе ставок по вкладу
Pro
На какие льготы может рассчитывать бизнес в 2025 году