Краснодарский край, 23 ноя 2023, 10:39

На строительство трамвайных путей на Кубани в 2024г. выделят ₽4,4 млрд

Читать в полной версии

На строительство трамвайных путей и закупку трамваев в Краснодарском крае в 2024 году планируется направить 4,4 млрд руб. Об этом заявил министр финансов Кубани Александр Кнышов на рассмотрении в первом чтении законопроекта о краевом бюджете на 2024 год и плановый период 2025-2026 годов на сессии Заксобрания Кубани.

«На строительство трамвайных путей, приобретение трамваев и электробусов на 2024 год предусмотрено 4,4 млрд руб. Из них средства федерального бюджета 4,2 млрд руб.», — рассказал министр.

В целом дорожный фонд Краснодарского края на 2024 год предусмотрен в объеме 48,8 млрд руб. По словам Александра Кнышова, объем фонда в следующем году будет увеличен на сумму неиспользованных бюджетных ассигнований текущего года и поступления доходов сверх учтенного уровня.

Как сообщал РБК Краснодар, в сентябре 2022 года ООО «Синара — Городские транспортные решения Краснодар» заключило с администрацией Краснодарского края концессионное соглашение, в рамках которого предполагалось строительство новых трамвайных линий в Краснодаре и закупка транспорта.

Согласно концессии, «Синара-ГТРК» обязано построить 35,6 км трамвайных путей и закупить 100 единиц транспорта. Объем инвестиций, по состоянию на сентябрь 2022 года, оценивался в 28, 4 млрд руб. В ноябре 2023 года проект первого этапа строительства Западной трамвайной линии получил положительное заключение государственной экспертизы.

Pro
Разоблачаем 6 мифов о Telegram: как найти свою аудиторию на платформе
Pro
30 дней цифрового детокса: как защитить от технологий свой уязвимый мозг
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Как долгая карьера на одном месте работает против вас
Pro
ChatGPT вместо 70 тыс. индийцев: как ИИ разрушил бизнес Chegg
Pro
США усиливают санкции против китайского бизнеса с Россией. Где выход
Pro
У судей новая позиция по крупным сделкам. К чему готовиться компаниям
Pro
Клиенты в бешенстве, водители бегут: как решать проблемы с логистикой