Торговая площадь розничной сети «Магнит» выросла на 6% за год
Торговая площадь магазинов розничной сети «Магнит» в России превысила 10 млн кв.м., сообщает пресс-служба ретелейра. Это на 6% больше показателей 2022 года. Тогда общая торговая площадь составила 9,472 млн кв.м.
Около 65% площадей компании приходится на формат «Магнит у дома». Площадь сети магазинов дрогери «Магнит Косметик» составляет почти 1,8 млн кв. м, супермаркетов «Магнит Семейный» и суперсторов «Магнит Экстра» — 980 тыс. кв. м, магазинов «у дома» «Дикси» — 735 тыс. кв. м.
На данным момент, уточняет ретейлер, под управлением компании более 29 тыс. магазинов различных форматов, включая 18,6 тыс. магазинов «Магнит у дома» и дискаунтеров, 2 224 магазина «у дома» «Дикси», 7,6 тыс. точек «Магнит Косметик», 488 супермаркетов и суперсторов. Магазины «Магнита» представлены более чем в 4,2 тыс. населенных пунктов в семи федеральных округах страны. Большинство магазинов работают в городах с населением менее 500 тыс. человек.
«Мы продолжаем расширять нашу сеть, открывая новые торговые точки. Чтобы охватить как можно больше потребностей наших покупателей, мы развиваем различные торговые форматы (магазины «у дома», «мягкие» и «жесткие» дискаунтеры, киоски, супермаркеты и суперсторы, магазины дрогери и аптеки), экспериментируем и исследуем новые ниши», — заключает управляющий директор розничной сети Анна Мелешина.
Напомним, в 2022 году торговая площадь «Магнита» увеличилась на 19,5%. Рост площадей зафиксирован на фоне покупки «Магнита» сети розничной торговли «Дикси».
Ранее РБК Краснодар писал, что ПАО «Магнит» в ноябре 2023 года завершил сделку по приобретению KazanExpress. На базе маркетплейса будет создан собственный онлайн-магазин.