Краснодарский край, 20 дек 2023, 20:52

Fesco запустила прямые морские перевозки из Новороссийска в Александрию

Читать в полной версии

Группа транспортных компаний Fesco запустила регулярную морскую линию перевозок, соединяющую порт Новороссийска в Краснодарском крае и египетскую Александрию. Перевозки будут осуществляться напрямую без заходов в порты трансшипмента, сообщает пресс-служба группы компаний. Первый заход контейнеровоза Fesco Askold в египетский порт состоялся 20 декабря, после погрузки судно направится в Новороссийск.

Срок транзита из александрийского порта Эль-Дехейла в Новороссийск составит 6 дней. Собственный контейнеровоз Fesco Askold вместимостью 1080 TEU будет отправляться по маршруту с частотой один раз в две недели. Сервис ориентирован на перевозку продуктов питания и сельхозпродукции в рефрижераторных контейнерах.

«Основу грузопотока в импорте из Египта составляют овощи, фрукты и продукты питания растительного происхождения, в экспорте из России — удобрения и различная химия, продукты питания, зернобобовые и другая сельскохозяйственная продукция, а также товары деревообрабатывающей промышленности», — отметили в пресс-службе группы компаний.

Fesco владеет активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. В собственность группы компаний входит «Владивостокский морской торговый порт», интермодальный оператор «Феско интегрированный транспорт», оператор рефрижераторных контейнеров «Дальрефтранс». Под управлением Fesco находятся терминальные комплексы в Новосибирске, Хабаровске, Томске и Владивостоке. Собственный флот группы компаний насчитывает 36 судов. Также Fesco располагает парком контейнеров более 170 тыс. TEU.

Ранее сообщалось, что в 2022 году Fesco запустила регулярный морской контейнерный сервис Fesco Turkey Black Sea между Новороссийском и Стамбулом. Сервис был ориентирован на доставку товаров народного потребления из Турции в Россию и промышленных грузов российского производства.

Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
«Это целый мир кризисов»: насколько все плохо у BMW, VW и Mercedes-Benz
Разрыв в $100 млрд. Почему бюджет США недополучил денег от тарифов Трампа
Комиссии маркетплейсов поднялись. Как реагируют селлеры
Вакансии в агросекторе выросли на 135%. Почему там некому работать. Видео
Иностранцам дали доступ на Мосбиржу. Готовы ли они вернуться в Россию
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре