Краснодарский край, 25 дек 2023, 13:37

Аэропорт «Геленджик» направит ₽2,7 млрд на развитие инфраструктуры

Читать в полной версии

Аэропорт «Геленджик» направит 2,7 млрд руб. на строительство нового административного здания, предназначенного для размещения служб аэропорта, технологического здания, инженерных сетей и парковки на 200 машиномест. Соответствующие сведения размещены на портале госзакупок.

Строительство будет разделено на 4 этапа. Подготовительный этап включает в себя обеспечение беспрепятственного доступа подрядчика на строительную площадку без помех для работы аэропорта.

Первый этап подразумевает строительство нового административного здания, технологического здания, инженерных сетей, АЗС, благоустройство территорий, автопарковки, а также изменение зоны транспортной безопасности.

В ходе второго этапа снесут существующие старый аэровокзал и прочие здания. Его необходимо завершить до 30 июля 2025 года. На третьем этапе — до 17 марта 2025 года — монтируют комплексную парковочную систему шлагбаумов.

Ранее РБК Краснодар писал, что правительство РФ выделило 3,3 млрд руб. на поддержку закрытых аэропортов Юга России. Выделенные средства нацелены на частичную компенсацию расходов по обычным видам деятельности и оплате процентов по кредитным договорам или договорам займа за август—ноябрь 2023 года. В 2023 году на эти цели из резервного фонда правительства уже было направлено более 5 млрд руб., в 2022 году — около 7 млрд руб.

Кроме того, 13 декабря 2023 года сообщалось, что аэропорт Геленджика не планируют открывать.

Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Почему ЦБ сохранил ставку и удастся ли теперь избежать разгона инфляции
Pro
Как Scale AI зарабатывает миллиарды на обучении ИИ
Pro
Привычка побеждать убивает оригинальность. Вот что ее развивает
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе