PROюгАгро, 28 дек 2023, 09:20

Две птицефабрики Дагестана направят ₽1,3 млрд на расширение производства

Читать в полной версии

В Дагестане две местные птицефабрики намерены потратить 1,3 млрд руб. на увеличение производства мяса птицы, сообщает РБК Кавказ со ссылкой на региональное министерство сельского хозяйства и продовольствия.

В частности, ООО «Буйнакский птицепром» намерено за 947 млн руб. реализовать инвестиционный проект мощностью 7 тыс. т мяса ежегодно.

«На завершающем этапе демонтаж старых птичников в количестве 8 единиц. На завершающей стадии строительство двух из 30 птичников», — сообщили в министерстве.

Другой проект за 350 млн руб. реализует компания ООО «ФХ ФИЛЕ» Кумторкалинского района. В рамках проекта запланировано доведение производства мяса птицы с 2 тыс. т до 4 тыс. т в год. В настоящее время инвестором начата реконструкция старых птичников и строительство 4 новых птичников. Проект планируется завершить в 2026 году.

По данным РБК Компании, ООО «Буйнакский птицепром» зарегистрировано в 2008 году в Буйнакском районе. Компания занимается разведением птицы и производством мяса. Учредителями являются физлица.

ООО «ФХ ФИЛЕ» зарегистрировано в 2021 году в Махачкале. Предприятие занято в сфере производства и консервирования мяса птицы, а также реализации его в охлажденном виде. Гендиректором является Нариман Абдуллаптипов.

Ранее РБК Кавказ сообщал о том, что дагестанская компания ООО «Батыр-Демир» намерена запустить вторую очередь проекта по производству яиц, стоимостью 1 млрд 321 млн руб.

Pro
Не только ChatGPT: 9 ИИ-инструментов, готовых помочь венчурному инвестору
Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место
Pro
Как получить повышение в 2025 году: пошаговый план
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
Как уволить работника за разглашение коммерческой тайны
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам