Краснодарский край, 09 янв, 06:50

РБК ТВ Юг: Кубань и Дон — лидеры в ЮФО по развитию креативных индустрий

Эфир РБК ТВ ЮГ 9 января: проект «Бизнес по-нашему», РБК мнение и РБК PROSkills
Читать в полной версии

Проект «Бизнес по-нашему».

Новым героем проекта Медиа Группы РБК Юг и Северный Кавказ и «Деловой газеты.Юг» стал гендиректор ООО НПО «Броня» Александр Бояринцев из Волгограда. Его компания выпускает жидкие керамические, огнезащитные, полимерные и гидроизоляционные покрытия, которые используют в различных отраслях, включая строительную.

Александр Бояринцев рассказал, как господдержка повлияла на становление и рост компании, почему после введения санкций иностранные производители стали неконкурентоспособными, и как бизнес чувствует себя в текущей экономической ситуации.

РБК Мнение: о вкладе ЮФО в креативную индустрию России.

— Татьяна Абанкина, научный руководитель Института развития креативных индустрий НИУ ВШЭ:

  • «Интерес к креативным индустриям заметно возрастает. Во всех вузах и колледжах сегодня открываются направления, связанные с креативными индустриями. Это и дизайн, и мода, и компьютерная графика, звукорежиссура, даже гастрономия. Конкурсы везде растут. И это, конечно, очень обнадёживающая тенденция. Она, как мне кажется, связана с тем, что началась систематическая работа с 2021 года, который я считаю поворотным для систематической поддержки креативных индустрий в России».
  • «В огромном дефиците продолжают оставаться люди с управленческими навыками. Программ по управлению креативными индустриями ещё недостаточно. И навыки открытия своего дела, бизнес-планирования, оценки своего бизнеса, создания и продвижения стартапов являются очень востребованными».
  • «Очень неравномерно вообще в мире, и в том числе в России, развиваются креативные индустрии, в том числе, в Южном и Северо-Кавказском федеральном округах. Конечно, лидерами в ЮФО являются Краснодарский край и Ростовская область. У них вклад креативных индустрий сегодня на уровне среднероссийских показателей. Краснодарский край идёт даже с некоторым опережением. Что касается остальных субъектов, особенно СКФО, несмотря на огромный потенциал, у них доля — 1% вклад в ВВП. Но я думаю, что там просто очень большая работа должна вестись с регистрацией, с высветлением многих процессов».

РБК PROSkills: О существующем кадровом спросе в IT-отрасли.

— Маргарита Лощинкина, вице-президент по управлению персоналом и организационному развитию Sitronics Group:

  • «Я не устаю повторять — спрос в IT-отрасли сейчас есть не только на разработчиков, но и на проектных менеджеров, менеджеров по продукту, администраторов, а также математиков. Сейчас также зарождается новый тренд ещё и на отраслевых экспертов в IT. То есть вполне можно остаться в своей профессии без знания кода и уйти в IT в роли консультанта в предметной области».

Подробности смотрите в 10:05, 14:05 и 17:00

— на сайтах РБК Краснодар, РБК Ростов и РБК Кавказ;

— в Краснодарском крае в интерактивном телевидении Ростелекома на 39 кнопке, а также приложении Wink.

Архив прошлых эфиров ищите на нашем Youtube-канале и RuTube-канале

Pro
«Без вас как без рук»: четыре манипуляции, на которые нельзя поддаваться
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
Подкиньте монету: может ли иррациональность привести к успеху в бизнесе
Pro
Как превратить неликвид в деньги и избавиться от остатков на складе
Pro
Как новый тип батарей из Китая может начать революцию в мире смартфонов
Pro
Почему мозговые штурмы не работают и как искать новые идеи для компании
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником