ПМЭФ: Сила Юга, 20 янв 2024, 13:10

В Сочи планируют построить круглогодичный гольф-курорт к 2028 году

Читать в полной версии

В Сочи планируют создать круглогодичный гольф-курорт с чемпионским полем на 18 лунок к 2028 году. Объем инвестиций на первом этапе составит 28,3 млрд руб. Об этом сообщают «РИА Новости» со ссылкой на экс-губернатора Краснодарского края, главу «Агрокомплекса им. Ткачева» Александра Ткачева.

На территории «Сочи Гольф» площадью 166 га смогут проводить соревнования международного уровня. Объект будет дополнен виллами и гостиничным комплексом. По словам Ткачева, спрос на такие объекты растет. Однако на данный момент в России наблюдается дефицит не только полей для гольфа, но и больших премиальных курортов и отелей на 500 и более номеров.

«Вы знаете, я сейчас называю цифры, говорю об этих перспективных проектах и понимаю, что они стали возможны только благодаря тому, что когда-то было принято верное решение провести Олимпийские Игры. Мы сделали крупную ставку, и это сработало.

Мы видим, что государственные инвестиции в отдельно взятую территорию в ограниченное время и под контролем дают максимальный результат. По примеру Олимпийских Игр государство сейчас планирует развивать Новую Анапу, Каспийский кластер и проект «Пять морей», — рассказал Ткачев.

Ранее РБК Краснодар сообщал, что в 2023 году Сочи принял 7,6 млн человек отдыхающих, что на 400 тыс. или 5,8% больше, чем в прошлом году. Количество гостей в этом году стало рекордным для курорта.

К 2030 году власти Сочи намерены достичь годового показателя туристического потока в 10 млн гостей, для этого на курорте создаются все необходимые условия — в частности, строятся новые отели.

Сладость или гадость: чем можно заменить сахар и насколько это безопасно
Почему стоивший $17 млрд видеосервис Vimeo отправился на свалку истории
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
Перфекционизм и страх мешают креативности. Как ее развить
Китайская головоломка: почему ВВП растет, а деловая активность падает
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
10 мифов о продуктивности руководителей и подчиненных
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+