Краснодарский край, 06 фев 2024, 06:50

РБК ТВ Юг: в генплане Сочи забронировали 500 участков под спортобъекты

Эфир РБК ТВ Юг 6 февраля: эксклюзивное интервью и проект «Бизнес по-нашему»
Читать в полной версии

Эксклюзивное интервью. Анатолий Мирошников — директор департамента физической культуры и спорта Сочи

  • «Сегодня олимпийские объекты используются, наверное, на 105%. <…> Десять международных мероприятий в этом году запланировано в городе Сочи. <…> Лыжно-биатлонный комплекс «Лаура» — прекраснейшее, красивейшее место, особенно в зимний период, и в летний тоже, потому что мы проводим сегодня международные соревнования по летнему биатлону, куда приезжают наши друзья-беларусы. <…> Если кто-то был на олимпийских играх и приедет сейчас посмотреть на этот объект, то они увидят сам объект, но уже где-то модернизированный, где-то улучшенный».
  • «Мы в прошлом году порядка 50 млн руб. потратили на инвентарь для спортивных школ. <…> 2023 год ознаменовался тем, что город Сочи завоевал 1 место в Спартакиаде Кубани. Такого нонсенса нет ни в одном регионе страны, чтобы маленькое муниципальное образование (да, с олимпийским наследием) обыграло столицу региона. <…> Один из главных факторов результата — у нас есть оборудование».
  • «Мы себе поставили жесткую планку — запроектировать 3 спортивных объекта полностью. Это, конечно же, два бассейна, <…> один спортивный комплекс. <…> На проектирование этих объектов у нас выделил Краснодарский край 25 млн рублей, внутри города — 47 млн рублей. <…> Плюс в этом году министерство спорта и администрация Краснодарского края нам выделили средства на ремонт нашего спортивного комплекса, который был построен в преддверии Олимпиады в Лазаревском районе».
  • О потенциальной вместительности спортобъектов в Сочи: «Если через 10 лет посмотреть на город Сочи в уже утвержденных планах <…>, то мощность увеличится в 3 раза. Это сегодня те планы, которые нарисованы, которые посчитаны. <…> 500 земельных участков, и это колоссальная цифра, забронировано в генплане Сочи для строительства спортивных объектов».

Проект «Бизнес по-нашему»

Медиа Группа РБК Юг и Северный Кавказ, в которую входит «Деловая газета.Юг», представляет проект «Бизнес по-нашему», рассказывающий о предпринимателях Юга России.

В новом выпуске рассказываем о предприятии «Волгоградтрубопласт» из Волгограда, которое производит замороженные овощи в круглосуточном режиме. Несмотря на то, что предприятию всего 2 года, оно уже поставляет продукцию по всей России — от Калининграда до Владивостока.

Коммерческий директор компании Антонина Симукова рассказала, как региональные власти помогли в развитии бизнеса, сколько сотрудников необходимо для работы современных заводов и как предприятию в условиях санкций удалось вырасти более чем в 2,5 раза.

Подробности смотрите в 10:33, 14:33 и 17:10 — на сайтах РБК Краснодар, РБК Ростов и РБК Кавказ; — в Краснодарском крае в интерактивном телевидении Ростелекома на 39 кнопке, а также приложении Wink.

Архив прошлых эфиров ищите на нашем Youtube-канале и RuTube-канале

Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Краснодар

Pro
Второе IPO на СПБ Бирже: стоит ли участвовать в размещении JetLend
Pro
Эксперт или пользователи: кто найдет больше критических ошибок на сайте
Pro
Тщетный зов. Почему релоканты не вернутся после заключения мира
Pro
На заводах Volkswagen хотят производить БТР. Реанимирует ли это компанию
Pro
Айти приготовиться: что дело Блиновской означает для предпринимателей
Pro
Проверки в ПВЗ: инструкция для владельцев
Pro
ИИ за слова не отвечает: как не дать нейросети подставить вашу компанию
Pro
Свобода выбора переоценена: почему возможность выбирать не всегда полезна