Краснодарский край, 07 фев, 14:43

Транспортный ж/д узел в Новороссийске запустят в феврале 2027 года

Читать в полной версии

Транспортный железнодорожный узел в Новороссийске запустят в феврале 2027 года. Сейчас готовность объекта составляет 22%, сообщило издание «Кубань Информ» со ссылкой на замглавы Новороссийска Александра Яменскова.

«На сегодняшний день общая строительная готовность объекта — 22%. Срок ввода в эксплуатацию Новороссийского транспортного узла планируется 1 февраля 2027 года», — заявил он.

Сейчас идет реализация первого этапа — строительство второго главного пути от станции Гайдук до ж\д вокзала Новороссийска. На втором этапе построят приемоотправочный парк Б на 25 путей и вторую линию главного пути между железнодорожным парком Нижний и блокпостом Кирилловский протяженностью 5,6 км. Кроме того, возведут 18 искусственных сооружений и переустроят 2,4 км русла реки Цемес.

Второй этап планируют завершить до конца 2024 года. Он увеличит пропускную способность инфраструктуры до 8 млн т в год.

Как сообщал РБК Краснодар, в феврале 2022 года стало известно о планах строительства транспортного узла в Новороссийске за 14 млрд руб. В рамках контракта планировалось возведение станций в районе разъезда 9 км Северо-Кавказской железной дороги, железнодорожных парков, развитие железнодорожной станции Новороссийск, а также дальних подходов.

Реализацию проекта синхронизировали с программой развития портовых мощностей ОАО «Новороссийский морской торговый порт».

В марте 2022 года сообщалось, что победителем конкурса на строительство железнодорожного узла стало АО «Бамтоннельстрой-мост» (АО «БТС-Мост).

Pro
«Не хватает рук и умов». Почему экономика Германии погружается в кризис
Pro
Как находчивые сотрудники обворовывают компании. 5 схем от финдиректора
Pro
Стань хозяином своих эмоций. Как достичь желаемого, когда нет настроения
Pro
Вывод капитала из Китая достиг нового рекорда. Куда утекают эти деньги
Pro
Ни премии, ни ДМС, ни ИИ не помогают: что мешает компаниям в России расти
Pro
Семь инструментов, чтобы нанимать идеальных сотрудников
Pro
Синдром хорошей девочки: почему женщины хуже осваивают ИИ — The Economist
Pro
Тренд на игнор: почему зумеры больше не доверяют соцсетям