Краснодарский край, 07 фев 2024, 14:43

Транспортный ж/д узел в Новороссийске запустят в феврале 2027 года

Читать в полной версии

Транспортный железнодорожный узел в Новороссийске запустят в феврале 2027 года. Сейчас готовность объекта составляет 22%, сообщило издание «Кубань Информ» со ссылкой на замглавы Новороссийска Александра Яменскова.

«На сегодняшний день общая строительная готовность объекта — 22%. Срок ввода в эксплуатацию Новороссийского транспортного узла планируется 1 февраля 2027 года», — заявил он.

Сейчас идет реализация первого этапа — строительство второго главного пути от станции Гайдук до ж\д вокзала Новороссийска. На втором этапе построят приемоотправочный парк Б на 25 путей и вторую линию главного пути между железнодорожным парком Нижний и блокпостом Кирилловский протяженностью 5,6 км. Кроме того, возведут 18 искусственных сооружений и переустроят 2,4 км русла реки Цемес.

Второй этап планируют завершить до конца 2024 года. Он увеличит пропускную способность инфраструктуры до 8 млн т в год.

Как сообщал РБК Краснодар, в феврале 2022 года стало известно о планах строительства транспортного узла в Новороссийске за 14 млрд руб. В рамках контракта планировалось возведение станций в районе разъезда 9 км Северо-Кавказской железной дороги, железнодорожных парков, развитие железнодорожной станции Новороссийск, а также дальних подходов.

Реализацию проекта синхронизировали с программой развития портовых мощностей ОАО «Новороссийский морской торговый порт».

В марте 2022 года сообщалось, что победителем конкурса на строительство железнодорожного узла стало АО «Бамтоннельстрой-мост» (АО «БТС-Мост).

Pro
Для биохакеров и простых людей: почему все скупают «умные» кольца Oura
Pro
Повторение ошибок 70-х: почему инфляция возвращается в Европу и США
Pro
«Мы всегда так делали»: почему это сигнал скорого краха бизнеса
Pro
Закончится ли гонка зарплат в России в 2025 году
Pro
Эффективный поиск работы: что учесть в 2025 году — исследование
Pro
Почему из спорщиков получаются лучшие менеджеры по продажам
Pro
В России и в мире прошли массовые сокращения гендиректоров. В чем причина
Pro
В Китае падает спрос на нефть. Каковы причины и последствия