Краснодарский край, 09 фев, 19:23

Количество транспорта на дорогах Кубани в 12 раз превысило норматив

Читать в полной версии

Количество транспорта на дорогах Краснодарского края по итогам 2023 года в 12 раз превысило нормативные значения, решить проблему сокращения выбросов поможет более активный перевод автомобилей на газомоторное топливо. Об этом заявил губернатор Кубани Вениамин Кондратьев в ходе открытия газозаправочной станции в Сочи.

«По итогам прошлого года в 12 раз был превышен норматив транспорта на дорогах края. Конечно, в первую очередь, мы говорим про экологию. Давайте честно скажем: и Сочи и Краснодар стоят в пробках, и в Новороссийске уже то же самое. Во всех крупных, даже средних городах нашего края мы видим это явление. Да, оно не украшает, мы с ним максимально пытаемся справиться, но факт остается фактом. При таком количестве приезжающих в край на постоянное место жительства и отдыхающих, конечно, нужно делать все, чтобы край оставался экологичным уже сегодня», — прокомментировал глава региона.

Он отметил, что в настоящее время краю выгодно переходить на газомоторное топливо для сокращения выбросов, и сейчас на Кубани действует 31 газозаправочная станция. В Сочи на газомоторном топливе работают более 180 автобусов. В ближайшее время город получит еще 121 единицу такого транспорта. Всего 94 автобуса на газомоторном топливе приобрели для Краснодара, Новороссийска, Геленджика, Тихорецкого, Кавказского и Кореновского районов.

«Сегодня экономически выгодно на тысячу процентов переходить с транспортом и общественным, и коммунальным на газомоторное топливо», — сказал Кондратьев.

Как сообщал РБК Краснодар, председатель правительства РФ Михаил Мишустин подписал распоряжение, согласно которому на развитие заправочной инфраструктуры компримированного природного газа в Краснодарском крае на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 гг. направят 140 млн руб.

Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Почему ЦБ сохранил ставку и удастся ли теперь избежать разгона инфляции
Pro
Привычка побеждать убивает оригинальность. Вот что ее развивает
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
«Кэш-машины»: какие компании увеличат капитализацию рынка до 66% ВВП
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса