PROСтройка, 12 фев, 15:56

Кубанский застройщик планирует выйти в Нижний Новгород и Новосибирск

Читать в полной версии

Строительная компания из Краснодарского края «Девелопмент-Юг» планирует вывод проектов в Нижнем Новгороде и Новосибирске в 2024 году. Сейчас ведутся переговоры по земельным участкам. Об этом РБК Краснодар сообщил вице-президент компании по рекламе и маркетингу Владимир Кравченко.

«Мы рассматриваем не только уже устоявшиеся рынки, но и перспективные, то есть те, которые по нашим показателям, в течение годового мониторинга показывают рост. По объемам строительства однозначно можем сказать, что в Нижнем Новгороде и Новосибирске «Девелопмент-Юг» рассматривает площадки под крупную комплексную застройку. На текущий момент в этих городах смотрим участки и ведем переговоры», — сказал Кравченко.

В планах компании на ближайшие 3-5 лет выйти на объем продаж 500 тыс. кв. м и строить 1,5 млн кв. м в год.

По данным сайта девелопера, ГК «Девелопмент-Юг» основана в 1995 году в Краснодаре. Реализует проекты жилого строительства в Ростове-на-Дону, Краснодаре, Астрахани, Батайске, Перми, Владивостоке и Екатеринбурге. Компания сдала в эксплуатацию 170 жилых домов и вошла в топ-5 застройщиков по количеству присутствия в регионах в 2023 году, по данным ЕРЗ.

Как сообщал РБК Краснодар, о планах экспансии в другие регионы в 2024 году заявил и ряд других застройщиков Краснодарского края. Так, компания ГК «ИНСИТИ» подписала два договора о комплексном развитии территории — в Подмосковье и в домашнем регионе. DOGMA рассматривает площадки в крупных городах юга России, в Подмосковье, а девелопер ГК «Точно» в 2024 году начнет реализацию нового проекта в республике Татарстан.

Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Дружелюбие снижает доход на 2–6%. Вот что его повышает
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах