PROюгАгро, 14 фев, 11:33

ГК «Дамате» заняла 45% рынка мяса утки в России в 2023 году

Читать в полной версии

Группа компаний «Дамате», владеющая донским птицеводческим предприятием «Новые утиные фермы», по итогам 2023 года заняла 45% рынка утки в России. Об этом сообщает РБК Ростов со ссылкой на пресс-службу холдинга и данные Росптицесоюза. В прошлом году «Дамате» произвела 18,6 тыс. т мяса утки в живом весе (13,7 тыс. т в убойном весе).

На своей производственной площадке в Ростовской области группа компаний сформировала родительское стадо, чтобы снизить зависимость от импортного инкубационного яйца. Предприятие выпускает более 50 наименований продукции под брендом «Озерка».

Также холдинг поставляет мясо птицы на экспорт. Сегодня ключевыми направлениями для ГК «Дамате» являются Саудовская Аравия, Объединенные Арабские Эмираты, Либерия, Азербайджан, Казахстан, Узбекистан, Кыргызстан, Таджикистан и Армения. В октябре минувшего года «Новые утиные фермы» отправили первую партию мяса утки в Китай.

«В планах холдинга на текущий год — продолжить реализацию проекта и обеспечить стабильную работу предприятия с сохранением объемов производства мяса утки, а также значительно расширить ассортимент и объем экспортных поставок», — отмечается в сообщении ГК «Дамате». Группа компаний взяла в управление крупнейшее в стране предприятие по производству утки — ООО «Донстар» — в 2020 году. Для осуществления деятельности комплекса было создано ООО «Новые утиные фермы». Производственная мощность комплекса на тот момент составляла 16,5 тыс. т утки в убойном весе в год. На территории предприятия расположены инкубатор, комплекс по выращиванию родительского стада, площадки выращивания товарной утки, перерабатывающий завод, а также — элеватор и цех по производству комбикормов. Последние два года компания поэтапно проводила модернизацию «Новых утиных ферм» и выводила все производственные объекты на плановые мощности.

Pro
Родственники в офисе: битва кланов или командный дух
Pro
Наслаждайтесь упущенными возможностями: советы для тех, кто вечно спешит
Pro
Зарубежным мессенджерам выдали красную карточку: 5 вариантов на замену
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
По краю пропасти: почему в США опасаются линчевателей облигаций
Pro
«Фантомные акции» и другие способы поощрения директора: как это оформить
Pro
У заядлых читателей особенный мозг. Вот о чем говорит новое исследование
Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя