Краснодарский край, 16 фев, 11:50

УК «Лес» инициировала строительство отеля у стадиона «Труд» в Краснодаре

Читать в полной версии

ООО «Управляющая компания «Лес» выступило инициатором смены условно разрешенного вида использования земельного участка под стадионом «Труд» в Краснодаре с «эксплуатации спортивного комплекса» на «гостиничное обслуживание». Об этом сообщил «Ъ-Кубань».

Такая инициатива прозвучала 14 февраля на общественных обсуждениях, которые проходили в электронной форме.

РБК Краснодар отправил запрос в мэрию Краснодара. Там прокомментировали, что речь идет об участке рядом со стадионом.

По данным издания, в ближайшие дни городская комиссия по землепользованию и застройке должна обнародовать замечания жителей по слушаниям и принять решение о предоставлении УК «Лес» разрешения на смену условно разрешенного вида использования земельного участка по Береговой улице, 9, который принадлежит компании на праве собственности.

Речь идет об участке, расположенном около стадиона «Труд». Общая площадь спорткомплекса составляет 90,9 тыс. кв. м. Сейчас проводится его реконструкция, которую должны завершить в течение 5 лет.

По данным СПАРК, ООО «УК «Лес» зарегистрировано в Краснодаре в 2008 году. Головная компания — АО «Тензор». Профиль общества — деятельность спортивных объектов. Генеральный директор — Светлана Абарина. Выручка компании за 2022 год составила 5,7 млн руб., убыток — 5,8 млн руб.

Согласно данным официальной страницы стадиона «Труд» в сети «Вконтакте», комплекс был введен в эксплуатацию в 1958 году. Стадион позволяет одновременно принимать 850 спортсменов. На его территории расположено 26 объектов спортивно-оздоровительной направленности

Pro
Голос тоже стареет: как замедлить процесс — советы врача из Гарварда
Pro
Родственники в офисе: битва кланов или командный дух
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
«Звезды» Старого Света: в чем европейские компании обошли американские
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
«Продавать всем подряд — табу». Как понять, что бизнес готов к франшизе