Краснодарский край, 20 фев, 14:42

ФАС Кубани возбудила дело против производителя воды «Ручеек»

Читать в полной версии

Управление ФАС России по Краснодарскому краю выявило в действиях ООО «Ручеек» признаки недобросовестной конкуренции. Дело возбуждено по признакам нарушения п.1 ст. 14.6 ФЗ «О защите конкуренции». Об этом сообщает «Ъ-Кубань».

Пункт 1 статьи 14.6 ФЗ «О защите конкуренции» запрещает недобросовестную конкуренцию, связанную с незаконным использованием плодов чужой интеллектуальной собственности — товарных знаков и их элементов, схожих до степени смешения названий и упаковок.

Сообщается, что компания «Ручеек» реализовывала газированную и негазированную бутилированную воду из питьевой природо-артезианской скважины № 6-01 и № 327, 6-01 под наименованием «Горячий Ключ 2006» и «Горячий Ключ — 2006-1».

По данным СПАРК, ООО «Ручеек» зарегистрировано в Краснодарском крае, в г. Горячий Ключ, в 1992 году. Основной вид деятельности — производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках. Генеральным директором является Владимир Гришечко. Чистая прибыль компании по итогам 2022 года составила почти 95,5 млн руб.

Ранее РБК Краснодар сообщал, что в 2021 году Арбитражный суд Краснодарского края обязал ООО «Ручеек» прекратить производить и реализовывать минеральную воду, на этикетках которой используется места происхождения товара (НМПТ) «Горячий Ключ».

Судебный процесс инициировало АО «Завод минеральных вод (ЗМВ) «Горячеключевской», которое также является обладателем прав на НМПТ «Горячий Ключ». Как пояснил истец, в апреле 2020 года срок действия исключительного права «Ручейка» на НМПТ «Горячий Ключ» закончился, а новое разрешение Роспатентом не было выдано. Таким образом, утверждает ЗМВ, конкурент реализовывал контрафактную продукцию, чем нарушал его исключительное право на наименование «Горячий Ключ» и создавал у потребителя впечатление идентичности товаров.

До этого, в 2020 году завод минеральных вод «Горячеключевской» проиграл спор за название «Горячий Ключ». Краснодарское УФАС России разрешило использовать название минеральной воды «Горячий Ключ» нескольким производителям.

Pro
Какие тренды в фитнес-индустрии получат развитие в 2025 году
Pro
У заядлых читателей особенный мозг. Вот о чем говорит новое исследование
Pro
Топ-50 самых быстрорастущих компаний России. Рейтинг РБК
Pro
Зарубежным мессенджерам выдали красную карточку: 5 вариантов на замену
Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
«Звезды» Старого Света: в чем европейские компании обошли американские