Краснодарский край, 20 фев, 14:42

ФАС Кубани возбудила дело против производителя воды «Ручеек»

Читать в полной версии

Управление ФАС России по Краснодарскому краю выявило в действиях ООО «Ручеек» признаки недобросовестной конкуренции. Дело возбуждено по признакам нарушения п.1 ст. 14.6 ФЗ «О защите конкуренции». Об этом сообщает «Ъ-Кубань».

Пункт 1 статьи 14.6 ФЗ «О защите конкуренции» запрещает недобросовестную конкуренцию, связанную с незаконным использованием плодов чужой интеллектуальной собственности — товарных знаков и их элементов, схожих до степени смешения названий и упаковок.

Сообщается, что компания «Ручеек» реализовывала газированную и негазированную бутилированную воду из питьевой природо-артезианской скважины № 6-01 и № 327, 6-01 под наименованием «Горячий Ключ 2006» и «Горячий Ключ — 2006-1».

По данным СПАРК, ООО «Ручеек» зарегистрировано в Краснодарском крае, в г. Горячий Ключ, в 1992 году. Основной вид деятельности — производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках. Генеральным директором является Владимир Гришечко. Чистая прибыль компании по итогам 2022 года составила почти 95,5 млн руб.

Ранее РБК Краснодар сообщал, что в 2021 году Арбитражный суд Краснодарского края обязал ООО «Ручеек» прекратить производить и реализовывать минеральную воду, на этикетках которой используется места происхождения товара (НМПТ) «Горячий Ключ».

Судебный процесс инициировало АО «Завод минеральных вод (ЗМВ) «Горячеключевской», которое также является обладателем прав на НМПТ «Горячий Ключ». Как пояснил истец, в апреле 2020 года срок действия исключительного права «Ручейка» на НМПТ «Горячий Ключ» закончился, а новое разрешение Роспатентом не было выдано. Таким образом, утверждает ЗМВ, конкурент реализовывал контрафактную продукцию, чем нарушал его исключительное право на наименование «Горячий Ключ» и создавал у потребителя впечатление идентичности товаров.

До этого, в 2020 году завод минеральных вод «Горячеключевской» проиграл спор за название «Горячий Ключ». Краснодарское УФАС России разрешило использовать название минеральной воды «Горячий Ключ» нескольким производителям.

Pro
Зачем разработчик Photoshop попросил пользователей поделиться данными
Pro
Быстрее Nvidia: как любимый бренд одежды Хемингуэя восстал из пепла
Pro
Как инвестировать в доллар на Мосбирже в отсутствие самого доллара
Pro
Сделай сам. Стоит ли участвовать в IPO «ВсеИнструменты.ру»
Pro
Спасут ли валютные облигации и флоатеры от инфляции и в чем риски
Pro
Компания создала свою IT-компанию. Положены ли ей налоговые льготы
Pro
80 лет — это 4 тыс. недель: как организовать жизнь, которая нам отпущена
Pro
«Астрономические цены». Как производитель Ozempic зарабатывает на США