Краснодарский край, 24 фев, 08:00

РБК ТВ Юг: На Кубани дефицит водителей автобусов составляет 30%

Эфир РБК ТВ Юг 24 февраля: эксклюзивное интервью с президентом Союза транспортников Кубани Иваном Петровым, а также проект «Бизнес по-нашему»
Читать в полной версии

Эксклюзивное интервью. Иван Петров, президент Союза транспортников Кубани:

  • Про нагрузку на транспортную инфраструктуру: «Я думаю, что в Краснодаре ситуацию уже можно назвать критичной. Потому что то, что мы видим каждое утро и каждый вечер на въезде или на выезде из города — это уже проблема. <…> Помимо людей, увеличивается количество легкового транспорта. Соответственно, это пробки, а пробки приводят, в свою очередь, к снижению скорости движения, уменьшению количества рейсов, к снижению пассажиропотока, и эта динамика с каждым годом, к сожалению, всё активнее и активнее. <…> Единственный путь — выделенные полосы, камеры на выделенных полосах».
  • «Если мы говорим про автобусы, которые работают на маршрутах города Краснодара, то это, наверное, на 95% — отечественная техника. Если же это автобусы, работающие на междугородних перевозках, иногда их называют «мягкими» автобусами, то здесь ситуация строго наоборот, там 90% — импортная техника, потому что, к сожалению, наше российское производство такую технику практически не выпускает. Поэтому либо это китайские автобусы, либо старенькие европейские автобусы».
  • «Если мы говорим про междугородние автобусы, особенно европейские, которые у нас эксплуатируются, большая их часть — чуть больше 15 лет. <…> Если мы говорим про город Краснодар, по моей экспертной оценке, я не могу за нее ручаться, я думаю, здесь будет средний возраст — порядка 8 лет. Но опять же, что такое средний возраст? Один автобус — 10 лет, другой — новый, средний возраст — 5 лет».
  • Про нехватку водителей в сфере общественного транспорта на Кубани: «Можно смело говорить, что около 30% дефицита существует. У ряда предпринимателей автобусы стоят в парке, не выходят. Они исправны, они есть в наличии, но они не выходят на маршрут, на линию, по причине того, что просто отсутствуют специалисты, отсутствуют водители категории D».

Проект «Бизнес по-нашему»

— Олег Примуш, фермер:

Медиа Группа РБК Юг и Северный Кавказ, в которую входит «Деловая газета.Юг», представляет проект «Бизнес по-нашему», рассказывающий о предпринимателях Юга России. Это некоммерческий проект, который призван поддержать отечественные бренды в рамках озвученной президентской политики.

Он состоит из серии постоянных редакционных обзоров о жизнеутверждающих и вдохновляющих историях местных предпринимателей, которые адаптировались на рынке после введения санкций и ухода иностранных компаний. Несмотря на трудности, они успешно развивают бизнес и производство в родных регионах и гордятся этим.

Новым героем проекта стал фермер из села Песчаного Республики Крым Олег Примуш. Вместе со своей семьей предприниматель выращивает столовые сорта винограда и яблоки, которые реализует в регионе.

Глава КФХ рассказал, с какими трудностями пришлось столкнуться при запуске своего дела, как господдержка мотивировала его заняться виноградарством, и как предпринимателю удалось выиграть спор с Крымской академией наук.

Подробности смотрите в 10:05 14:05 и 17:00 — на сайтах РБК Краснодар, РБК Ростов и РБК Кавказ; — в Краснодарском крае в интерактивном телевидении Ростелекома на 39 кнопке, а также приложении Wink.

Архив прошлых эфиров ищите на нашем Youtube-канале и RuTube-канале

Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Краснодар

Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Pro
Как уволить работника за разглашение коммерческой тайны
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Как $36 трлн госдолга могут разрушить амбиции Трампа
Pro
Золото и партия: что нужно знать о новом месторождении в Хунане
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Почему руководители теряют авторитет в глазах подчиненных