PROТуризм, 04 мар, 13:49

«Крымская роза» впервые запустила экскурсии на собственное производство

Читать в полной версии

Производитель натуральной косметики «Крымская роза» в конце февраля текущего года впервые открыл экскурсионную программу для школьников и туристов на собственном комбинате в селе Чайкино Симферопольского района Крыма. Об этом РБК Краснодар сообщили в пресс-службе компании.

«Мы — открытое предприятие, которое уже давно пускает на производство средства массовой информации. И мы поняли, что после определенной подготовки сможем показывать завод и экскурсионным группам», — цитирует пресс-служба слова генерального директора комбината Ивана Гладуна.

Экскурсии были запущены при поддержке Межрегиональной ассоциации агропромышленного туризма. Посетители могут побывать на промышленном объекте, узнать, как устроен процесс производства косметической продукции, а также познакомиться с историей предприятия.

Сегодня компания ежедневно принимает группы от 10 до 25 человек в возрасте от 10 лет. Стоимость экскурсии составляет 1,2–1,5 тыс. руб.

«Крымская роза» — косметическое производство, первое из созданных на территории полуострова. Предприятие, на базе которого основан бренд, было запущено в 1930 году.

Компания выпускает уходовую косметику на основе гидролата розы ROSA AB ORIGINE, Lava Sub Rosa, Saq Sub Rosa. Магазины компании сегодня открываются в разных городах России, включая Москву и Краснодар.

По данным системы СПАРК, компания была зарегистрирована в 1993 году. Возглавляет ее Иван Гладун. Сведений о бенефициарах предприятия в системе не представлено. В 2022 году выручка «Крымской розы» составила 122,6 млн руб., а чистая прибыль — 3 млн руб.

Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Топ-50 самых быстрорастущих компаний России. Рейтинг РБК