PROюгАгро, 06 мар, 10:49

Кубанская «Фанагория» получила декларацию о соответствии на водку

Читать в полной версии

Кубанская компания «Фанагория», которая выпускает тихие и игристые вина, получила декларацию о соответствии на «водку особую». Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на данные Росаккредитации.

«Регистрация такой декларации может свидетельствовать о желании заявителя выпустить водку в обращение», — говорится в сообщении.

Уточняется, что декларация будет действовать до 3 марта 2027 года.

«Фанагория» предоставила образец своей продукции в аккредитованную испытательную лабораторию (испытательный лабораторный центр Новороссийского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии» в Краснодарском крае) из уже произведенной партии, что подтверждается протоколами. Причем декларирование осуществлялось по схеме, предназначенной для алкогольной продукции, выпускаемой серийно», — цитирует издание слова представителя Росаккредитации.

Как прокомментировали РБК Краснодар в компании «Фанагория», пока о выпуске нового вида продукции говорить преждевременно.

«Фанагория» регулярно работает над расширением портфеля качественных отечественных продуктов — вин, крепких и безалкогольных напитков, масла из виноградной косточки и бальзамического винного уксуса. И сейчас мы также находимся в стадии разработки нескольких новых продуктов. Но пока это только наработки на будущее, о планах выпуска говорить преждевременно», — прокомментировали в компании.

По данным СПАРК, ОАО «Агропромышленная фирма «Фанагория» зарегистрировано в мае 1996 года в поселке Сенном Темрюкского района Кубани. Генеральный директор — Петр Романишин. Основной вид деятельности — производство вина из винограда. В 2022 году чистая прибыль компании составила 1,37 млрд руб., выручка — 5,736 млрд руб. «Фанагория» — одно из крупнейших винодельческих предприятий России полного цикла производства. Сеть винотек «Фанагории» составляет 180 торговых точек, в том числе на Дальнем Востоке.

Как сообщал РБК Краснодар, осенью 2023 года портфель крепких напитков за счет водки пополнила другая винодельческая компания «Абрау-Дюрсо». До конца 2023 года производитель планировал продать 100 тыс. бутылок водки. В компании отмечали, что расширение «невинных» категорий продукции является частью диверсификации бизнеса.  

Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
Какие материалы с лицензией Creative Commons нельзя брать бесплатно
Pro
«Допелись»: как бизнесу использовать каверы и избежать миллионных штрафов
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
«Apple после Джобса». Что будет с акциями «Яндекса» после выкупа
Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни