Краснодарский край, 06 мар 2024, 21:55

Трасса Джубга-Сочи обеспечит прирост ВВП России в размере ₽2,2 трлн

Читать в полной версии

Строительство трассы Джубга-Сочи обеспечит прирост ВВП в размере 2,2 трлн руб., сообщил вице-премьер РФ Марат Хуснуллин в ходе совещания о развитии юга России, которое провел президент Владимир Путин. Автодорога сократит время в пути с 7 до 1,5 часов.

«Эффект от этой дороги только от Джубги до Адлера — мы сократим время в пути с 7 до 1,5 часов, обеспечим прирост ВВП в 2,2 трлн руб. У нас 50 млн кв. м недвижимости в зоне тяготений. Это не только жилье, это и санатории, и места приложения труда», — рассказал вице-премьер.

Он добавил, что без реализации проекта проехать в этом направлении не смогут ни местные жители, ни туристы.

К 2030 году прирост турпотока составит до 10 млн человек с учетом ограничений по железной дороге, аэропортам. Часть путешественников будет использовать автомобильный транспорт.

«Мы считаем, что эта дорога как ось, как в свое время Таврида, дала развитие Крыма со всеми съездами, так же эта дорога даст очень серьезное развитие. Мы глубоко проработали этот вопрос по вашему поручению. У нас есть и трассировка, и стоимость, и подходы, готовы эту задачу уже реализовать», — пояснил Хуснуллин.

Как сообщал РБК Краснодар, строительство трассы Джубга-Сочи — дублера федеральной трассы А-147 — планируют завершить в 2028 году. Ее стоимость оценивали в 1,5 трлн руб.

В ходе ежегодного послания президента России Федеральному собранию Владимир Путин поручил правительству предоставить схему финансирования трассы.

Выкуп за 1 руб. Какие кейсы с опционами в России доходят до судов
Проклятие Nokia. Спасет ли на этот раз компанию $1 млрд инвестиций
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Гормон агрессии и мужественности: 6 популярных мифов о тестостероне
Как убедить клиента купить IT-решение — 6 приемов и готовые фразы
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Что такое новый идеальный портфель инвестора и как его собрать
Глава Института Европы — о том, как вернуться к диалогу России и ЕС