Краснодарский край, 11 мар, 14:44

Темпы роста выручки «Магнита» сократились почти втрое в 2023г.

Читать в полной версии

Темпы роста выручки краснодарского ретейлера «Магнит» замедлились с 26,7% в 2022 году до 9% в 2023 году, сообщает «Ъ» со ссылкой на данные аналитиков Infoline. Так, выручка ретейлера, по их оценкам, в 2023 году составила 2,5 трлн руб.

Кроме «Магнита», свою выручку увеличили Mercury Retail Group (+20,4%, до 1,15 трлн руб.), «Светофор» (+8%, до 399,5 млрд руб.).

«Лента» ускорила рост выручки в 2023 году на 3,5 п.п. до 14,6% (615,8 млрд руб.). Выручка X5 Group («Пятерочка», «Перекресток», «Чижик») выросла на 20,6%, до 3,13 трлн руб., против 18,3% в 2022 году. Auchan в России в 2023 году сократил выручку на 3,9%, до 276,7 млрд руб. Выручка «Вкусвилла» выросла на 26,9%, до 259,8 млрд руб., что превысило показатель Metro (226,7 млрд руб.).

Аналитики рассказали, что выручка десяти крупнейших сетей продуктов питания и товаров повседневного спроса (FMCG) в 2023 году выросла на 14,1%, до 9,1 трлн руб. без НДС. В сравнении с 2022 годом темпы роста выручки сократились на 7,2 п.п.

По данным СПАРК, АО «Тандер» зарегистрировано в Краснодаре в 1996 году. Основной вид деятельности — торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах. Генеральным директором является Анна Мелешина. Владеет 99,9% УК ПАО «Магнит». Выручка от продажи в 2022 году составила почти 2,1 трлн руб., чистая прибыль — почти 39,3 млрд руб.

Ранее РБК Краснодар сообщал, что общая выручка ПАО «Магнит» в январе-сентябре 2023 года составила 1,857 трлн руб., что на 7,4% больше показателя аналогичного периода прошлого года. Чистая розничная выручка компании увеличилась на 7,7% и составила 1,827 трлн руб., чистая прибыль выросла на 13,5% — до 54,9 млрд руб., ее рентабельность увеличилась на 16 б. п., составив 3%.

Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Одинокие люди работают хуже, выяснили ученые
Pro
По краю пропасти: почему в США опасаются линчевателей облигаций
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Pro
В США и ЕС уже оплачивают товары и услуги криптовалютой. Как все устроено