Краснодарский край, 13 мар 2024, 20:00

Краснодарский девелопер AVA и SlovoDna создали коллаборацию

Читать в полной версии
Фото: Telegram-канал AVA Group Life

Девелопер AVA (Краснодар) и проект «СловоДня» дизайнера Кирилла Караваева, который создал мерч для РБК, запустили лимитированную совместную коллекцию в рамках ребрендинга девелоперской группы. Презентация прошла 12 марта в Краснодаре.

«СловоДня» ранее выпустили мерч с ребусом «РБК — это про бизнес», который впервые появился на стенде медиахолдинга на ПМЭФ-2022. На вещах также были помещены выражения из лексикона журналистов и представителей бизнес-сообщества.

«В коллекции для AVA мы создали много ироничных принтов. Можно встретить трендовые вещи, например, то, чем мы вдохновились, посмотрев сериал «Слово пацана». То, что сейчас на слуху, найдет отклик у клиентов и сотрудников, мы поместили на мерче. И использовали какие-то базовые вещи про недвижимость, девелопмент», — прокомментировал Кирилл Караваев.

В коллекцию вошли футболки, худи, дождевики, сумки с различными надписями: «Жилая площадь (Жилая сторона, умноженная на другую жилую сторону)», «Жилое воображение», «Квадратные мэтры», «Квартирный вопрос (Метров сколько? Своя? Снимаешь?)».

«Слоганы, которые мы придумали, используются уже на рекламе, на наружной рекламе, интернет-рекламе», — добавил Караваев.

Как сообщал РБК Краснодар, холдинг AVA Group провел ребрендинг и объединил все девелоперские проекты группы под единым брендом AVA.

Какие шаги нового руководителя позволяют преодолеть недоверие команды
Должник умер: как взыскать деньги и имущество с его наследников
На какие пять важных мелочей вы не обращаете внимания в рабочей переписке
Проклятие Nokia. Спасет ли на этот раз компанию $1 млрд инвестиций
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику