Краснодарский край, 27 мар, 11:09

Число вакансий с услугой корпоративного психолога на Кубани выросло вдвое

Читать в полной версии

В Краснодарском крае в 2023 году в два раза выросло число вакансий, где упоминается наличие в компаниях корпоративного психолога. В прошлом году было опубликовано 5,5 тыс. таких вакансий. Об этом сообщает издание «Деловая Газета. Юг» со ссылкой на рекрутинговый портал hh.ru.

«В 2023 году 16% всех подобных предложений размещены IT-компаниями, 20% от 5,5 тыс. предполагает удаленный формат работы сотрудников», — сообщает издание.

Отмечается, что программы психологической поддержки есть в компаниях у каждого десятого опрошенного. Программа поддержки и заботы о ментальном здоровье является лидирующей у соискателей по востребованности — 76% опрошенных заявили, что данное направление должно стать приоритетным для руководства в 2024 году.

55% респондентов заявили, что хотят иметь программы по измерению стресса на работе, 41% выступают за появление корпоративного психолога, 22% опрошенных рассчитывают на арт-терапию, а 15% — на горячую линию психологической помощи.

Потребность в психологической поддержке выражают представили рабочих профессий (75% опрошенных), розничной торговли (70%), медики (69%), работники сферы искусства (67%) и IT-специалисты (62%).

В сентябре 2023 года РБК Краснодар сообщал, что по итогам января — июля 2023 года объем продажи антидепрессантов составил 196,5 млн руб., что на 14% больше аналогичного периода 2022 года. Всего за этот период в крае было продано 281,4 тыс. упаковок таких лекарственных препаратов, по сравнению с первым полугодием 2022 года показатель увеличился на 13%.

Pro
Нейросети добра: как ученые решают этические проблемы с помощью ИИ
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Почему руководители теряют авторитет в глазах подчиненных
Pro
Золото и партия: что нужно знать о новом месторождении в Хунане
Pro
По краю пропасти: почему в США опасаются линчевателей облигаций
Pro
Получивший $25 млн бывший CEO Intel обещал голодать: как спасают компанию
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла