Краснодарский край, 28 мар 2024, 12:49

Мощность ж/д подходов к Азово-Черноморским портам вырастет до 152 млн т

Читать в полной версии

Пропускную способность железных дорог на пути к портам Азово-Черноморского бассейна планируют увеличить до 152 млн тонн грузов в год к 2030 году. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на первого заместителя министра транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края Андрея Косьянова. Увеличению грузооборота способствует модернизация портовой инфраструктуры в Краснодарском крае. «В связи с увеличением грузооборота портов Азово-Черноморского бассейна за счет введения в эксплуатацию новых портовых и производственных мощностей принимаются необходимые меры в части работы железнодорожного транспорта. Прогноз увеличения к 2025 году составляет до 131 млн т, а к 2030 году планируется увеличение до 152 млн т», — цитирует ТАСС ответ на запрос за подписью Андрея Косьянова. Отмечается, что модернизация железнодорожной инфраструктуры ведется согласно «Комплексному плану модернизации и расширения магистральной инфраструктуры» в рамках федерального проекта «Развитие железнодорожных подходов к морским портам Азово-Черноморского бассейна». Ранее РБК Краснодар сообщал, что объем инвестиций ОАО «РЖД» в развитие железнодорожной инфраструктуры на ближних и дальних подходах к портам Азово-Черноморского бассейна в 2024 году составит 45 млрд руб. Модернизация инфраструктуры позволит увеличить провозную способность путей на подходах к портам до 131 млн т к концу 2025 года. В январе текущего года вице-премьер Денис Мантуров заявил о необходимости расшивки инфраструктуры Азово-Черноморского направления на очередном заседании морской коллегии при правительстве РФ. Он отметил, что морская артерия нуждается в расшивке транспортной инфраструктуры. В марте министр экономического развития Российской Федерации Максим Решетников заявил, что к 2030 году перевалка грузов через Азово-Черноморский регион может вырасти до 363 млн т за счет модернизации портов Новороссийска и Тамани. По итогам 2023 года грузооборот Азово-Черноморских портов составил 291,4 млн т. — это более чем на 10% больше, чем в 2022 году.  

Перфекционизм и страх мешают креативности. Как ее развить
Выкуп за 1 руб. Какие кейсы с опционами в России доходят до судов
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
«Я полгода работала лежа»: как Фиджи Симо стала вторым человеком в OpenAI
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Какие шаги нового руководителя позволяют преодолеть недоверие команды
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать