PROТуризм, 29 мар 2024, 08:41

Краснодар презентовал в Москве свой туристический бренд

Читать в полной версии

На международной выставке туризма и гостеприимства в Москве был представлен бренд Краснодара, разработанный креативным агентством. Об этом сообщает пресс-служба краевой столицы.

«Для нас знаковое событие — создание туристического бренда. Чтобы создавался имидж города гостеприимного, города выходного дня, города транзитного», — приводит слова первого заместителя главы Краснодара Дмитрия Васильева пресс-служба.

Разработчики бренда рассказали, что Краснодар занимает 16 строчку среди городов-миллионников, поэтому логотип представлен в виде 16 лучей, в центре которого расположена буква «К». Длина лучей отражает развитие и возможности города, показывая его неоднородность, динамику и имеющийся теплый климат. Вместе с брендом презентовали фирменный слоган — «Встречаемся в Краснодаре».

Ранее РБК Краснодар сообщал, что по словам мэра Краснодара Евгения Наумова, основной задачей бренда являлось лаконично символизировать преимущества города в виде динамичного развития, активной молодежи, инвестиционной презентации, географического расположения и архитектуры.

Pro
Как напечатанное оружие стало глобальной угрозой
Pro
Чем запомнился год председательства России в БРИКС
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Доллары, дирхамы или рубли: как вести расчеты с иностранными партнерами
Pro
В США и ЕС уже оплачивают товары и услуги криптовалютой. Как все устроено
Pro
Какие три мифа о процессной аналитике мешают развивать бизнес
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
Лондонский исход. Почему британские компании массово бегут на биржи США