PROТуризм, 29 мар, 08:41

Краснодар презентовал в Москве свой туристический бренд

Читать в полной версии

На международной выставке туризма и гостеприимства в Москве был представлен бренд Краснодара, разработанный креативным агентством. Об этом сообщает пресс-служба краевой столицы.

«Для нас знаковое событие — создание туристического бренда. Чтобы создавался имидж города гостеприимного, города выходного дня, города транзитного», — приводит слова первого заместителя главы Краснодара Дмитрия Васильева пресс-служба.

Разработчики бренда рассказали, что Краснодар занимает 16 строчку среди городов-миллионников, поэтому логотип представлен в виде 16 лучей, в центре которого расположена буква «К». Длина лучей отражает развитие и возможности города, показывая его неоднородность, динамику и имеющийся теплый климат. Вместе с брендом презентовали фирменный слоган — «Встречаемся в Краснодаре».

Ранее РБК Краснодар сообщал, что по словам мэра Краснодара Евгения Наумова, основной задачей бренда являлось лаконично символизировать преимущества города в виде динамичного развития, активной молодежи, инвестиционной презентации, географического расположения и архитектуры.

Pro
Гринвошинг. Как известные компании вредят планете, притворяясь зелеными
Pro
«Ему уже неактуально»: как нерадивые продажники «обворовывают» компанию
Pro
20-летние скоро займут все топ-позиции: 8 идей, как подготовиться бизнесу
Pro
Самая высокая средняя зарплата в отрасли «Нефть, газ». Сколько там платят
Pro
«Дно пройдено». Может ли «Аэрофлот» вернуться к дивидендам
Pro
Обман на собеседованиях и проблема каст: как собрать команду из Индии
Pro
Стань хозяином своих эмоций. Как достичь желаемого, когда нет настроения
Pro
Погиб «британский Билл Гейтс». Кем был владелец затонувшей яхты Bayesian