Краснодарский край, 01 апр, 08:00

В Краснодаре загрузка магистралей превысила норматив в 2,5 раза

Читать в полной версии

Коэффициент загрузки по основным магистралям в Краснодаре превышает предельный норматив загрузки, необходимый для непрерывного движения транспорта, в 2-2,5 раза. Об этом РБК Краснодар сообщил заместитель главы Краснодара Владимир Архипов.

«Наибольшая концентрация автомобилей наблюдается на магистральных улицах города. Коэффициент загрузки по основным магистралям и пересечениям магистральных дорог превышает предельный нормативный коэффициент загрузки, необходимый для беспрепятственного и непрерывного движения транспорта, в 2 — 2,5 раза», — говорится в ответе на запрос РБК Краснодар за подписью Архипова.

По данным властей города, это обусловлено тем, что жители и гости города из общей протяженности 1757 км автодорог местного значения активно используют только около 350 км, которые расположены в центральной части города и соединяют центр со спальными, деловыми и промышленными районами.

В Краснодаре зарегистрировано более 600 тыс. автомобилей. Однако, в город ежедневно въезжают с основных направлений порядка 180-200 тыс. автомобилей.

«Особенностью муниципального образования Краснодар является высокий уровень взаимной интегрированности с прилегающими районами Краснодарского края и Республикой Адыгея. Как следствие, на дорогах краевого центра значительная часть автомобильного трафика составляют транспортные средства, зарегистрированные не в муниципальном образовании город Краснодар», — говорится в ответе. 

Автомобильный трафик города имеет «маятниковый» характер, поскольку строятся новые жилые районы, а административные здания располагаются в центре города.

«То есть в утренние «часы пик» наблюдается преимущественное движение транспорта в центральную часть города, а в вечерний «час пик» — на выезд из города», — следует из ответа Архипова.

В связи с этим, наиболее проблемными участками дорог являются въездные-выездные магистрали города, например, въезд в город со сторону хутора Ленина или ул. Ростовское шоссе.

Pro
Девять кругов управленческого ада. Как выбраться из каждого
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Смартфоны изменили мозг зумеров. Как это влияет на их работу и отношения
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи