Зодчие будущего, 01 апр, 13:39

ГК «Дело» вложила 15 млрд руб. в развитие терминала в Новороссийске

Читать в полной версии

ГК «Дело» вложила в развитие контейнерного терминала НУТЭП в Новороссийске почти 15 млрд руб. за 22 года. Об этом сообщает пресс-служба компании.

«Группа компаний «Дело» вложила в строительство и расширение НУТЭП почти 15 млрд руб. за 22 года. За это время терминал обработал 5,5 млн ДФЭ, принял 6,3 тыс. судозаходов. Из небольшого локального терминала НУТЭП трансформировался в ведущую компанию по контейнерной перевалке на Юге России», — сказал председатель совета директоров, основатель группы компаний «Дело» Сергей Шишкарев.

По итогам 2023 года терминал перевалил 602,5 тыс. ДФЭ (двадцатифутовый эквивалент), это на 3,4% больше, чем в 2022 году. НУТЭП в 2022 году установил собственный рекорд, одновременно обрабатывая на своих причалах пять судов-контейнеровозов. Самым большим обработанным судном за всю историю стал контейнеровоз длиной 299,9 метров и вместимостью 7 114 ДФЭ.

Компания продолжает вводить программы по развитию терминала. Планируется реализовать планы по удлинению и наращиванию мощностей причала.

Как ранее писал РБК Краснодар, в сентябре 2019 года ООО «ДелоПортс» (входит в ГК «Дело») ввело в эксплуатацию новый глубоководный причал на контейнерном терминале «НУТЭП» в Юго-Восточном грузовом районе порта Новороссийск.

Группа компаний «Дело» — транспортно-логистический холдинг, оказывающий комплекс услуг по перевалке грузов и бункеровке судов в порту Новороссийск, организации железнодорожных и мультимодальных контейнерных перевозок, экспедированию, таможенному оформлению экспортно-импортных грузов, доставке нефти и нефтепродуктов. 51% акций принадлежит председателю совета директоров группы компаний «Дело» Сергею Шишкарёву, 49% акций — «Росатому».

Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Как замедление экономики КНР влияет на торговлю с Россией
Pro
HR-тренды 2025 года — в 10 карточках
Pro
Во сколько бизнесу обходятся плохие коммуникации — результат исследования
Pro
Экономика «скуфов». Почему мужчины в мире становятся все беднее
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
«Кэш-машины»: какие компании увеличат капитализацию рынка до 66% ВВП