PROтуризм, 08 апр, 14:05

На Кубань приходится 50% проданных туристических туров в апреле 2024 г.

Читать в полной версии

На Краснодарский край приходится половина всех проданных по России туристических туров в апреле 2024 года. Регион стал лидером страны по данному показателю. Об этом сообщает пресс-служба АТОР.

Также Кубань стала лидером РФ по поисковым запросам о туризме в регионе — 52% от всех поисковых запросов. Далее идут туры Кавминвод (10,2%), и Калининградской области (8,2%).

В целом в РФ на апрель 2024 года по количеству продаж идет Санкт-Петербург (9%) и Кавминводы (8%).

«В туры по России в апреле едут в основном парами (59%), втроем (21%), 11% составляют одиночные туристы и 8% — компании или семьи с двумя детьми (4 человека). Всего в апрельских забронированных турах по России 44% детей», — сообщает пресс-служба.

Высокая доля детского туризма объясняется тем, что в части московских школ в начале апреля школьные каникулы и тем, что туры с заездом в конце апреля захватывают майские праздники.

Средний чек тура по РФ в апреле 2024 года (без перелета, только отель) составляет 65 тыс. руб., в марте 2024 года — 66 тыс. руб. Средняя длительность отдыха составляет 5 ночей.

Ранее РБК Краснодар сообщал, что в Сочи ожидают 340 тыс. туристов на майские праздники 2024 года. Средняя загрузка коллективных средств размещения планируется на уровне 82%. В летний период 2024 года на курорте будут работать более 170 пляжей, 14 из которых откроются после реновации пляжной территории.

Pro
Манипуляции в паре: 8 главных техник
Pro
Дубай еще не все: станут ли коммерческие лоты клондайком для инвесторов
Pro
Как ФНС находит скрытую выручку: шесть провальных для бизнеса схем
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Америка, Китай и «неприсоединившиеся». Как мир распадается на блоки
Pro
Ваш бизнес «родился» в начале 1990-х: как сохранить его сегодня
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни