Краснодарский край, 10 апр, 11:09

Загрузки ролевых и детских мобильных игр на Кубани за год выросли вдвое

Читать в полной версии

Количество скачиваний ролевых и детских мобильных игр в Краснодарском крае за год выросло в два раза. Об этом РБК Краснодар сообщили в пресс-службе магазина приложений RuStore.

«Самыми быстрорастущими категориями стали ролевые и детские игры — количество загрузок за год увеличилось в два раза. Самыми востребованными категориями игр оказались экшен (11,1% от всех скачиваний), симуляторы (10,9%) и головоломки (10,7%)», — говорится в сообщении.

RuStore — официальный российский магазин мобильных приложений для Android, который разрабатывает «ВКонтакте» совместно с крупнейшими российскими IT-компаниями при поддержке Минцифры РФ.

С момента запуска в мае 2022 года ежемесячная аудитория RuStore в России превысила 29 млн человек. В магазине доступны более 35 тыс. приложений.

В топ-3 среди загруженных ролевых игр вошли «Город облаков» (16,7%), Stalker Spatial Trap (16,3%) и «Великий Султан» (12,2%). Самыми скачиваемыми детскими играми названы «Три кота: Приключения» (21%), «Простоквашино: Детская Ферма» (11,8%) и «Развивающие игры с Бодо Бородо» (10,1%).

В категории экшен первое место по загрузкам у «Матрешка РП — Онлайн игра» (19,8%), на втором месте «Слово Пацана: Война Районов» (18,4%), на третьем — San Andreas (17%). Среди игр-головок самыми популярными на Кубани оказались Snake Lite (17,9%), «Восхождение империи» (15,3%) и «1000 и одна задача на логику» (13,8%).

Как сообщал РБК, по прогнозам агентства TelecomDaily, активная аудитория мобильных игр в России к 2027 году вырастет на 35% и составит 35 млн человек.

К 2027 году аналитики ожидают не только рост числа пользователей, но и увеличение расходов на мобильные игры. Средняя сумма, которую россияне тратят на мобильные игры, за пять лет вырастет почти на 20% — с текущих $59 в год до $67.

На фоне этого, считают аналитики, объем рынка мобильных игр в России к 2027 году увеличится на 52%: с $1,24 млрд в 2022-м до $1,88 млрд.

Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»