Краснодарский край, 17 апр 2024, 06:50

РБК ТВ Юг: Текущий бренд Кубани не отражает всех отличий региона

Эфир РБК ТВ Юг 17 апреля: эксклюзивное интервью с управляющим партнером брендингового агентсва «Depot», президентом Ассоциации брендинговых агентств Росии Анной Луканиной, а также РБК PROЗдоровье
Читать в полной версии

Эксклюзивное интервью. Анна Луканина, управляющий партнёр брендингового агентства «Depot», президент Ассоциации брендинговых агентств России:

  • О разработке туристического бренда Краснодара: «Перед нами стояла задача, в большей степени, сделать бренд, который бы был направлен вовне. То есть, в меньшей степени на жителей самого города. Хотя, безусловно, нам важно, чтобы и жителям города он был мил, чтобы он нравился».
  • «Мне лично, и как эксперту, и как человеку, та айдентика, которая была разработана для Сочи, не нравится. Потому что как турист я, наверное, в меньшей степени езжу туда за архитектурой, а в больше степени еду за чем-то радостным — солнцем, морем и так далее. В то время как та айдентика, которая сейчас используется, очень изящная, деликатная».
  • Об айдентике Кубани: «В текущем варианте не учтены все составляющие Краснодарского края. Если мы посмотрим на карту ассоциаций, которую разработчики представили в своё время, там основные акценты сделаны на юг, море, Кубань, солнце, лето. Бизнес-составляющие есть, но они в айдентике как в таковой не очень сильно отражены. Поэтому, когда мы смотрим на этот стиль, он очень аграрный».
  • О запрете на вывески на иностранном языке в Краснодаре: «Этот закон, мне кажется, поможет нам избавиться от визуального «мусора».
  • О визуальном «мусоре» в городах Черноморского побережья: «Иногда в этой «замусоренности» есть очарование. Потому что если все города будут лакированными и красивыми, как Москва и Санкт-Петербург, не будет разнообразия. Мы же говорим, что для туристов, да и для жителей, важно сохранить аутентичность того места, где они живут либо куда они приезжают».
  • «Здесь надо отметить, что понятие о так называемой красоте меняется. Я бы сказала, что даже в курортных городах стало как-то лучше, люди стали менять свои неказистые вывески на более «казистые», на крафтовые. У городов появляются прекрасные набережные с современной архитектурой, что тоже благоприятно влияет на общее ощущение от города».

РБК PROЗдоровье: о нюансах коммуникации с психологом.

  • «Психолог должен нравиться. То есть, вам должно быть комфортно, вы должны доверять своему специалисту. Но тут надо понимать, что это важно в начале, потому что потом в ходе терапии это может измениться, и психолог уже не будет так нравиться, и это нормально».

Подробности смотрите в 10:33 и 17:10: 

— на сайтах РБК Краснодар, РБК Ростов и РБК Кавказ; — в Краснодарском крае в интерактивном телевидении Ростелекома на 39 кнопке, а также приложении Wink.

Интернет вещей и умные устройства ждет технологический прорыв в 2026 году
Штрафы за рассылки и звонки выросли до ₽1 млн. Как перестроить работу
Какие аргументы позволят ЦБ снизить ставку. Консенсус-прогноз РБК
Почему российские активы иностранных должников лучше банкротить в России
«Экзамен на устойчивость». Чего опасаться российскому бизнесу в 2026 году
Почему банки не снижают ставки по ипотеке и чаще отказывают в ней
Как продавать в интернете в 2026 году: 5 советов бизнесу
Доллар продолжает падать. Какие активы от этого выиграют в 2026 году