Краснодарский край, 17 апр, 12:29

В России разработают линейку «доверенного» ПО в течение 1,5 лет

Читать в полной версии

В России разработают линейку «доверенного» программного обеспечения в течение 1-1,5 лет, рассказал президент ассоциации «Национальное объединение организаций в сфере технологий информационного моделирования» (НОТИМ) Михаил Викторов ходе Всероссийского жилищного конгресса в Сочи.

«Вместе с Минстроем и Росатомом формировали соответствующую линейку предложений «доверенного» программного обеспечения. Надеюсь, в ближайшие 1-1,5 года линейка «доверенного» ПО для банков Сбера, ВТБ, ДОМ.РФ, строительного сегмента точно будет сформирована», — сказал Викторов.

Он также сослался на слова основателя Telegram Павла Дурова, который в интервью американскому журналисту Такеру Карлсону заявил, что ПО американского происхождения небезопасно.

После начала спецоперации России на Украине зарубежные компании одна за другой стали объявлять о приостановке работы на российском рынке. Уже в марте стало известно, что американский производитель ПО Adobe прекращает продажу своих продуктов в России и поддержку программ, сообщал РБК, Было объявлено, что для российских государственных СМИ будет прекращен доступ к сервисам Adobe Creative Cloud, Adobe Document Cloud и Adobe Experience Cloud. Среди известных продуктов ИТ-гиганта — Photoshop и Premiere.

Также о прекращении работы в России объявили технологическая корпорация IBM, Microsoft, производитель сетевого и телекоммуникационного оборудования Cisco и другие.

Pro
Золото и партия: что нужно знать о новом месторождении в Хунане
Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место
Pro
В США и ЕС уже оплачивают товары и услуги криптовалютой. Как все устроено
Pro
Венчурный рынок России замкнулся на себя: к чему это привело и что дальше
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
У заядлых читателей особенный мозг. Вот о чем говорит новое исследование
Pro
«Не успеваю тратить»: каково работать в аудиторах «большой четверки»
Pro
«Продавать всем подряд — табу». Как понять, что бизнес готов к франшизе