Краснодарский край, 18 апр, 09:11

ГК «Дело» изучает участие в концессии по Северному обходу Новороссийска

Читать в полной версии

Группа компаний «Дело» рассматривает участие в концессии по разным вариантам строительства Северного обхода Новороссийска. Инвестор ожидает окончательного варианта проекта. Об этом в интервью «Коммерсанту» рассказал председатель совета директоров, основатель группы Сергей Шишкарев.

«Если вопрос, хотим ли мы там что-нибудь взять в концессию, — да, хотим. Сейчас считаем для себя проект Цемдолина—Портовая, но в начале марта, когда президент РФ был в Краснодарском крае, подписано письмо о выделении более 100 млрд руб. на так называемый Северный обход», — сообщил Шишкарев.

Он назвал данный проект альтернативным. Он предусматривает «проход через горы, спуск к Новороссийскому порту и выход к федеральной трассе на Сочи».

Сейчас идет его структурирование, а ГК «Дело» готова участвовать в любом из вариантов дополнительного обхода Новороссийска.

Ранее стало известно о том, что ГК «Дело» вложила в разработку мастер-плана Новороссийска 25 млн руб. Мэр города Андрей Кравченко рассказывал РБК Краснодар о том, что это является начальной цифрой, а группа компаний предположительно может увеличить финансирование вдвое или втрое. По его словам, мастер-план сейчас находится на этапе разработки и утверждения технического задания. Он, в первую очередь, должен решить задачу строительства кампуса и развития всей инфраструктуры порта.

ГК «Дело» — российский транспортно-логистический холдинг, основан в 1993 году. Занимается морской перевалкой и железнодорожной транспортировкой контейнеров, а также глубоководной перевалкой зерна в России. В составе ГК — 9 морских и 47 наземных терминалов. Общая мощность морских терминалов — 3,9 млн ДФЭ и 9 млн тонн зерна в год, наземных терминалов — 3,7 млн ДФЭ в год. Группа управляет парком из 40 тыс. фитинговых платформ и контейнеров общей вместимостью 234 тыс. ДФЭ, а также собственным флотом.

Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Что будет с зарплатами в 2025 году
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Переиграть инфляцию: сколько могут принести вложения в стартапы
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
«Кэш-машины»: какие компании увеличат капитализацию рынка до 66% ВВП
Pro
Как Scale AI зарабатывает миллиарды на обучении ИИ