PROТуризм, 24 апр, 09:00

Строительство курорта «Геленджик Марина» начнут летом 2024 года

Читать в полной версии

Строительство курортного комплекса «Геленджик Марина» в микрорайоне Тонкий Мыс с новым городским парком и яхтенной мариной на 300 мест начнут летом 2024 года. Об этом РБК Краснодар сообщила команда проекта «Геленджик Марина».

В курортную зону войдут площадь-парк на 3,7 га с прогулочной набережной у яхтенной марины, новый морской пассажирский терминал со смотровой площадкой, театр водных представлений на 400 зрителей, гостиничный комплекс на 600 номеров с магазинами и кафе, а также детский развлекательный центр. Площадь озеленения береговой зоны превысит 25%. Проект включает в себя строительство 14 объектов.

Реализовать проект планируется за три года, он станет крупнейшим для курорта за последнее время. Строительство курортной зоны позволит создать в Геленджике более 1,3 тыс. рабочих мест.

«Геленджик Марина» не только новый курортный комплекс, который не имеет аналогов в России. Это проект, создающий в Геленджике рабочие места и новое пространство для отдыха всей семьей, современную и доступную среду нового качества для жителей и гостей курорта с уровнем комфорта, которого еще не было в городе», — поделился коммерческий директор проекта «Геленджик Марина» Евгений Иванов.

Ранее РБК Краснодар сообщал, что строительство комплекса береговой структуры в морском порту и многофункционального рекреационного комплекса «Геленджик Марина» в январе 2023 года оценили в 100 млрд руб.

В феврале 2024 года главгосэкспертиза выдала положительное заключение на строительство яхтенной марины комплекса «Геленджик Марина». Проектом предусмотрено обустройство стоянок для базирования 278 яхт различного размера у плавпричалов и четырех пирсов. В марине будут выделены отдельные места для мегаяхт, которые используют гавань и ее удобства в качестве домашней базы или посещающие объект на краткосрочной основе, для суперяхт и малых мегаяхт.

Pro
Временное управление активами недружественных лиц. Как это работает
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом