Краснодарский край, 16 апр 2024, 17:25

На Кубани реализуют инвестпроекты в потребсфере на ₽31,3 млрд в 2024 году

Читать в полной версии
Фото: пресс-служба администрации Краснодарского края

В Краснодарском крае в рамках заключенных инвестиционных соглашений реализуют 62 проекта в потребительской сфере на общую сумму 31,3 млрд руб. в 2024 году. Об этом сообщает пресс-служба краевой администрации.

По данным властей, большая часть проектов приходится на отрасль торговли — 26 объектов. На придорожный сервис и АЗС приходится 19 проектов, на общепит — 3. Также в регионе строится порядка 14 объектов в отрасли логистических центров.

Наиболее крупные объекты строятся в Новороссийске — логокомплекс стоимостью 5,5 млрд руб. и производственно-складской комплекс за 4,2 млрд руб. В Сочи возводится торговый комплекс за 1,6 млрд руб.

Объем инвестиций в основной капитал в потребительской сфере вырос на 18,9% в 2023 году в сравнении с 2022 годом и составил 30,3 млрд руб. Доля в общем объеме инвестиций возросла до 4,8%.

«Краснодарский край остается привлекательным регионом для инвесторов, которые ориентированы на развитие розничной, оптовой торговли, отрасли общепита. Об этом свидетельствует и статистика. Только торговая отрасль Кубани по объему инвестиций опережает все другие регионы ЮФО. Доля инвестиций нашего края в округе составляет 55,3%», — рассказали в департаменте потребительской сферы администрации Кубани.

Ранее РБК Краснодар сообщал, что оборот предприятий потребительской сферы Краснодарского края за январь—февраль 2024 года составил почти 1 трлн руб., что на 15,5% больше, чем за аналогичный период 2023 года. На розничную торговлю региона приходится 42,5% от всего оборота в Южном федеральном округе, на оптовую торговлю — 43,5%.

✍🏻 «То и дело тушим пожары»: узнайте, как у вас отлажены процессы. Тест
Цены на удобрения упадут. Что еще ждет рынок в ближайшие три года
Спрос на концерты в России вышел на допандемийный уровень
Переговоры о зарплате стали «шоком» рынка труда
Покупатель становится избирательным в любой нише: рынок женской одежды
Лидогенерация «любой ценой» устарела: 6 рабочих стратегий в маркетинге
Банки ужесточили условия автокредитования: как поступить дилерам
Продвижение по-китайски: тренды, видеомаркетинг и пересечение площадок