Краснодарский край, 22 мая, 06:50

РБК ТВ Юг: долю легпрома в промпроизводстве Кубани увеличат в 5 раз

Эфир РБК ТВ Юг 22 мая: эксклюзивное интервью с финансовым директором компании «Амилко» Александром Початовским, а также РБК Мнение
Читать в полной версии

РБК Мнение: о развитии легкой промышленности и индустрии моды в Краснодарском крае.

— Михаил Дорожков, первый заместитель министра промышленной политики Краснодарского края:

  • «В структуре промышленного производства Кубани сфера легкой промышленности занимает всего порядка 2%. Это немного, так скажем, для того, чтобы говорить о каком-то мощном развитии. Но мы видим тот потенциал, который есть у предприятий. И, конечно же, этот потенциал сегодня связан, в том числе, и с рядом проблем, которые мы постараемся решить вместе с отраслью. (…) У нас такая цель в рамках стратегии развития региона до 2030 года стоит — нарастить объем производства в сфере легкой промышленности, структурно повлиять на ее развитие, до уровня 10% (от общего объема промпроизводства региона — прим. ред. РБК ТВ Юг). Это такая максимально амбициозная цель, которую мы перед собой, перед отраслью и перед министерством ставим, но я думаю, что она выполнима».
  • О выставке «МодаФест» в Краснодаре: «Мы долго обсуждали форматы проведения такого мероприятия, но в итоге мы сошлись на том, что площадка «МодаФеста» должна аккумулировать в себе максимально все направления, которые могут вовлекаться в сферу легкой промышленности, начиная от сырья, заканчивая швейным оборудованием для производства готовых изделий. И сюда мы включаем и кадровую повестку, и очень много чего. Это такая комплексная площадка, которая, мы надеемся, а я уверен, станет передовой площадкой на Юге России для того, чтобы в себе аккумулировать это сообщество, и дизайнерское, и производственное, и всех остальных представителей этой индустрии».

Эксклюзивное интервью. Александр Початовский, финансовый директор компании «Амилко»:

  • О том, что сдерживает рынок глубокой переработки в России: «Возникновение новых производств требует больших инвестиций. Не каждый инвестор готов вкладывать деньги в проекты с окупаемостью за пределами 7-10 лет. А для нашей промышленности сейчас это так. (…) Сейчас инвесторы ищут ниши, которые можно занять и продукты, которые можно импортозаместить у нас в стране, и которые на будущее могут иметь перспективы экспорта. Строить новый завод для того, чтобы занимать только внутренний рынок, наверное, уже нет экономической целесообразности».
  • О продуктах, которые пока не производятся в России: «Лимонная кислота, лизин сульфат в достаточных количествах. Хотя есть новые строящиеся предприятия, которые планируют закрыть эту потребность. Биоразлагаемые пластики, например, это тоже очень перспективное направление, в которое можно вложиться».

Подробности смотрите в 10:33 14:33 и 17:10:

— на сайтах РБК Краснодар, РБК Ростов и РБК Кавказ; — в Краснодарском крае в интерактивном телевидении Ростелекома на 39 кнопке, а также приложении Wink.

Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Голос тоже стареет: как замедлить процесс — советы врача из Гарварда
Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя
Pro
Нерезидент с бизнесом в России: можно ли избежать проблем с налоговой
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла