Краснодарский край, 29 мая 2024, 11:49

Рестораторы Сочи представят «Сочинское меню» летом 2024 года

Читать в полной версии

Рестораторы Сочи презентуют на винных ярмарках и гастрофестивалях в летнем сезоне 2024 года «Сочинское меню». Об этом сообщает пресс-служба администрации курортного города.

«Летом планируется проведение трех винных ярмарок и двух гастрофестивалей в горном кластере и на побережье. В них примут участие местные рестораторы и представят «Сочинское меню», — говорится в сообщении.

В летнем сезоне 2024 года в городе будут работать 2 тыс. кафе и ресторанов, из которых 250 — летние, с открытыми террасами, верандами. Одновременно они могут обслужить 130 тыс. гостей.

«Сочинские рестораторы активно используют продукцию местных производителей в рамках флагманского проекта «Выбирай сочинское». В целом гастротуризм сезона- 2024 ориентирован на натуральную продукцию локальных фермеров», — прокомментировал директор департамента курортов, туризма и потребительской сферы администрации города Святослав Ершов.

Всего на курорте расположено около 100 крупных и 300 фермерских предприятий, производящих пищевую продукцию. Наиболее востребованы среди туристов минеральная вода, квас, варенье, чай, сыры, рыба и морепродукты, овощи, ягоды и фрукты. Кроме того, в Сочи функционируют четыре агрофермы, три сыроварни и шесть дегустационных залов. Популярны среди туристов экскурсии на чайные плантации в Лазаревском и Хостинском районах.

Ранее РБК Краснодар сообщал, туристический поток в Сочи с начала 2024 года до середины мая составил более 2,3 млн человек, что на 9% превышает показатели аналогичного периода 2023 года. В летний период курорт планирует принять на оздоровление и климатолечение более 4,6 млн туристов.

Переговоры о зарплате стали «шоком» рынка труда
ИИ-полиция: как американских угонщиков ловят филиппинские аутсорсеры
Кассовые разрывы и маркетинговые сборы: в чем вызовы большого ретейла
Доллар продолжает падать. Какие активы от этого выиграют в 2026 году
«Судебная буря»: что ЦБ может противопоставить конфискации резервов в ЕС
Спрос на концерты в России вышел на допандемийный уровень
В США волна мегасделок. Такие периоды часто заканчиваются очень плохо
Покупатель становится избирательным в любой нише: рынок женской одежды