Краснодарский край, 31 мая, 20:33

Дефицит энергомощностей сдерживает развитие экономики Краснодарского края

Читать в полной версии

Дефицит энергомощностей является фактором, сдерживающим социально-экономическое развитие Краснодарского края. Об этом рассказал первый заместитель губернатора региона Игорь Галась в ходе выездного заседания комитета Государственной думы по экономической политике в Краснодаре.

По его словам, первостепенной проблемой власти считают дефицит энергомощностей и высокие тарифы на подключение к сетям электроснабжения.

«Здесь нам необходимы огромные объемы мощностей. <…> Мы стараемся системно решать эту задачу. Сейчас вместе с нашими «Россетями» плотно работаем по заключению регуляторного соглашения. Мы для себя определили необходимый объем инвестиций — 36 млрд руб., чтобы создать минимальные условия для дальнейшего развития. По возможности, просим оказать поддержку из федерального бюджета», — сказал Галась.

Вторым фактором, сдерживающим социально-экономическое развитие региона, считает Галась, является ситуация с транспортной инфраструктурой.

«В России федеральным правительством много делается по развитию дорожной сети. По железнодорожной сети, особенно что касается Азово-Черноморского бассейна, портов Новороссийска и Тамани, есть соответствующие поручения <…> Сейчас уже наши компании, портовики, заявляют, что им до 2030 года необходимы коридоры доставки груза для перевалки 260 млн т. Есть соответствующие обращения. Правительство РФ работает над этими проектами. Соответствующие инвестиционные проекты будут реализованы», — прокомментировал замгубернатора Кубани.

Третьим важным шагом в социально-экономическом развитии региона является создание свободной экономической зоны на территории краевого Приазовья.

«Не все Азовское побережье, мы реально оцениваем и видим только три района — Ейский, Приморско-Ахтарский и Щербиновский. <…> Они бы могли, на наш взгляд, существовать в едином правовом поле с теми возможностями, которые сейчас предоставляются территориям. Мы знаем, такую же работу проводит Ростовская область. Раз мы его совместно развиваем — Азовское кольцо — было бы правильно, чтобы там условия развития были сопоставимы», — пояснил Галась.

Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Переиграть инфляцию: сколько могут принести вложения в стартапы
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Нейросети добра: как ученые решают этические проблемы с помощью ИИ
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах