PROВино, 03 июн, 14:38

Виноделы Юга примут участие в ярмарке «Виноград» в Великом Новгороде

Читать в полной версии

Ряд производителей винодельческой продукции из ЮФО и СКФО примут участие в эногастрономической ярмарке «Виноград», которая пройдет в Великом Новгороде с 8 по 16 июня. Об этом сообщает пресс-служба организатора мероприятия — Национального агентства маркетинга российского вина.

«В ярмарке в Великом Новгороде участвуют бренды: «Кубань-Вино», «Табия», «Аратти», «Семейная винодельня Литавщуков», «Винодельня Антоненко», «Собер Баш», «Сухая гора», «Шато Андре», «Фервино», «Адагум», Winemafia, «Вина Валерия Захарьина», «Массандра», «Инкерман», «Новый свет», «Два Петра», «Дербентская винодельческая компания», «Агролайн», «Эльбузд», «Усадьба Саркел», «Винодельня Ведерников», «Вина Бани», «Цимлянские вина», — отмечается в сообщении организаторов.

В ходе ярмарки «Виноград» представить свою продукцию смогут только отечественные виноделы. Также на ярмарке откроют гастрокорнеры для местных производителей. В течение девяти дней фестиваля здесь будет работать образовательная площадка «Винология», где будут проходить лекции и мастер-классы, винные зарядки и винные медитации, дегустации и винное казино.

Мероприятия проводятся при поддержке стратегического партнера фестивалей «Виноград» Национального исследовательского центра «Курчатовский институт». «Виноград» направлен на популяризацию в России винной культуры, отечественного продукта, осознанного потребления, на развитие науки, отраслей, связанных с виноградарством и виноделием. Это не просто ярмарка, а мультиформатный фестиваль с шестью тематическими площадками. «Кубань», «Дон», «Кавказ» и «Крым» представляют вина и гастрономию своих регионов», — отмечается в сообщении организаторов.

Следующая ярмарка «Виноград» пройдет в Пскове с 21 по 30 июня. Ранее РБК Краснодар сообщал, что посещаемость ярмарки «Виноград» в Анапе в 2024 году выросла в 1,6 раза. Эногастрофестиваль посетили 163 тыс. человек. Было продано порядка 11 тыс. бутылок вина.

Pro
Стань хозяином своих эмоций. Как достичь желаемого, когда нет настроения
Pro
Вывод капитала из Китая достиг нового рекорда. Куда утекают эти деньги
Pro
Экономия до 50 тыс. на сотрудника: как московскому проекту выйти в регион
Pro
«Рухнет автопром — рухнет и Германия». Зачем VW собрался закрывать заводы
Pro
Гринвошинг. Как известные компании вредят планете, притворяясь зелеными
Pro
Хакеры научились подделывать Wi-Fi в самолетах. Как не попасться
Pro
Золото снова на максимуме. Где предел роста цены
Pro
Синдром хорошей девочки: почему женщины хуже осваивают ИИ — The Economist