PROТуризм, 04 июн, 16:56

Сергей Суханов: инвесторы проявляют интерес к побережью Азовского моря

Читать в полной версии

Частные инвесторы готовы вкладывать средства в развитие туристической инфраструктуры Азовского побережья, сообщил глава «Туризм.РФ» Сергей Суханов в интервью изданию «Коммерсантъ».

«Инвесторы проявляют интерес к Азовскому морю, это один из привлекательных регионов для туризма. Но инициативы пока в достаточной степени не проработаны», — сообщил Суханов.

Он отметил, что на территории Краснодарского края есть и другие перспективные территории. Так, например, спросом среди инвесторов пользуется и флагманский проект «Новая Анапа», который в будущем станет, по словам Сергея Суханова, «грандиозным курортом».

«Мы работаем над мастер-планом с властями региона и должны закончить его в 2024 году. Но несмотря на то, что мастер-план еще не закончен, 25 крупных федеральных и региональных инвесторов уже проявили к нему интерес. <...> Суммарно в Анапе появится 15 тыс. гостиничных номеров и хорошо развитая инфраструктура», — заявил глава «Туризм.РФ».

Сергей Суханов подчеркнул, что при реализации проектов в регионе, корпорация опирается на опыт, накопленный при подготовке и проведении Олимпийских игр в Сочи.

«Главное в том, что инфраструктура в итоге была реализована и наследие Олимпиады прекрасно работает, объекты востребованы и любимы гражданами», — резюмировал Сергей Суханов.

Ранее в интервью РБК Краснодар Сергей Суханов сообщил, что сегодня в «Туризм.РФ» портфель проектов включает 101 проект с общим объемом инвестиций в 500 млрд руб. Ряд проектов корпорация реализует совместно с инвесторами и в Краснодарском крае. В частности, речь идет о туристических кластерах в Анапе, Абрау-Дюрсо, горном районе Сочи.

Pro
Как $36 трлн госдолга могут разрушить амбиции Трампа
Pro
Поиск работы: что успеть сделать в новогодние каникулы
Pro
Венчурный рынок России замкнулся на себя: к чему это привело и что дальше
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
«Звезды» Старого Света: в чем европейские компании обошли американские
Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место
Pro
Золото и партия: что нужно знать о новом месторождении в Хунане
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США