PROСтройка, 05 июн, 15:22

«ДОМ.РФ»: Регионам юга выгодно вкладываться в малые города

Читать в полной версии

У малых городов на юге страны есть потенциал развития креативных индустрий, властям регионов выгодно вкладываться в их развитие. Такое мнение на Петербургском экономическом форуме высказал директор по развитию городской среды АО «ДОМ.РФ» Антон Финогенов.

По его мнению, развитие малых и средних городов — вопрос экономического выживания регионов. В сельских территориях, которые «крепятся на малые и средние города», сегодня проживает около 70 млн человек. Большей части из них нужна занятость не только в промышленности и госуправлении, но и в креативных сферах.

«Нужно создать рабочие места креативных индустрий, чтобы завлечь квалифицированные кадры для традиционной промышленности и логистики. Потому что даже в небольшом промышленном городе люди хотят прийти не в столовую, а в кафе, желательно креативное, чтобы там повар был с какой-то идеей, и дизайн был интересный», — считает эксперт.

Антон Финогенов уточняет, что у ДОМ. РФ имеется проектное финансирование для строительства в 69 регионах, где есть экономический потенциал. При условии развития скоростных авто- и железных дорог в стране зона влияния туристических кластеров вырастет и распространится на 70-80% заселенных территорий страны. Это, в свою очередь, станет стартом для экономического подъема регионов, особенно, южных.

«ДОМ.РФ» — государственная организация, пришедшая на смену АИЖК. Развивает жилищное строительство, разрабатывает субсидированные ипотечные программы и выплачивает региональные субсидии. Организация работает с застройщиками и покупателями недвижимости.

«Многим регионам очень выгодно вкладываться в малые города, потому что они получат огромный эффект. Я считаю, что в радиусе 500 километров от мегаполисов, на юге, в туристических зонах малых городов, есть серьезный потенциал развития с помощью государственных мер поддержки. У нас как раз сейчас есть поручение от президента (президента РФ — прим. РБК Ростов) по развитию объектов культурного наследия, это именно малые средние исторические города. Мы продумываем льготные меры кредитования, для того чтобы продвигать проекты креативных индустрий».

Pro
Поворот направо. Что политические изменения в Европе значат для экономики
Pro
«Я уже свое отучился»: как убедить сотрудников развивать компетенции
Pro
Коллапс в бьюти-бизнесе: почему в России ежегодно закрывается 70% салонов
Pro
Молочные жиры — зло? Что показали новые исследования
Pro
У вас есть ₽1,5–2 млн на открытие дела. Как выбрать «ту самую» франшизу
Pro
Ученые причислили пиво и чипсы к растительной диете. В чем подвох
Pro
В мире растет число адептов «детства без смартфонов». В чем они не правы
Pro
Отделяйте страхи от рисков: как не бояться выхода на зарубежный рынок