PROВино, 07 июн, 08:02

«Дербент Вино» намерено вложить ₽200 млн в развитие энотуризма

Читать в полной версии

«Дербентская винодельческая компания» намерена вложить около 200 миллионов рублей в развитие туристического направления на ближайшие 5 лет. Об этом корреспонденту РБК Кавказ в ходе ПМЭФ-2024 сообщил гендиректор компании Эмиль Омаров.

Туристическое направление в «Дербент Вино» на сегодняшний день развивается активно, с использованием разных методов.

«У нас не просто экскурсия с дегустацией, это должно быть на любом предприятии, как само собой разумеющееся. Мы ищем новые форматы, разные варианты. Мы проводим фестивали на территории завода, поддерживаем местных дагестанских художников, реализуем гранты. Сейчас создаем у себя на территории завода галерею современного искусства», — рассказал Омаров.

Гендиректор компании добавил, что туризм не приносит какой-то прибыли компании, а является способом продвижения продукции и развития винной культуры в регионе.

Ранее в интервью РБК Кавказ Эмиль Омаров сообщал, что в 2023 году около 11 тыс. туристов посетило «Дербент Вино», что на 10% больше относительно показателей 2022 года. Также в 2023 году на территории завода компании прошел фестиваль «Ночь заводов», который посетило около 400 туристов. Кроме того «Дербент Вино» активно развивает туристические направления в виде поездок на виноградники компании, организует обеды там.

Pro
Миллионы людей играют в «тапалки». Может ли инвестор на этом заработать
Pro
Как обосновать сделку с фирмой, которую налоговая считает «однодневкой»
Pro
«Немейнстримная наука»: в чем феномен подкастера и ученого Лекса Фридмана
Pro
Харизма не главное: как найти топ-менеджера, который не уйдет через год
Pro
Не повторяйте ошибок IKEA: культурный код как оружие в борьбе за рынки
Pro
Синдром хронической усталости: что за «зверь» и как его укротить
Pro
«Синяя стена рушится». Почему IТ-миллиардеры хотят возвращения Трампа
Pro
10 худших российских акций в 2024 году: стоит ли их покупать на просадке