ПМЭФ: Сила Юга, 08 июн 2024, 09:00

Власти Кубани предлагают создавать предприятия пищепрома в Приазовье

Читать в полной версии

Представители администрации Краснодарского края в рамках стратегии развития территорий Приазовья предлагают создавать здесь предприятия пищевой промышленности. Об этом РБК Краснодар в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2024) рассказал вице-губернатор Краснодарского края Александр Руппель.

«Там есть территории, где можно реализовывать серьезные проекты, которые вытянут эту депрессивную зону вперед. Северная часть края специализируется, в основном, на сельском хозяйстве. Хорошо бы туда завести пищевое производство. Например, те же консервы. Нужно не только выращиванием заниматься, но и уже создавать добавленную стоимость в плане производства», — резюмировал Александр Руппель.

Александр Руппель также отметил, что сегодня власти ведут разработку стратегии развития Приазовья, чтобы составить представление о состоянии инфраструктуры. Наиболее перспективные территории в Приазовье — это Ейск и станица Должанская, отметил вице-губернатор.

Ранее РБК Краснодар сообщал, что в конце мая текущего года в Краснодарской крае была утверждена рабочая группа по разработке стратегии «Кубанское Приазовье». Власти уже завершают этап диагностики социального и экономического развития Ейского, Приморско-Ахтарского, Темрюкского, Щербиновского и Славянского районов.

Рабочая группа рассмотрит итоги этого анализа, чтобы впоследствии разработать перечень инвестиционных проектов, которые окажут влияние на социально-экономические показатели муниципалитетов.

Какие шаги нового руководителя позволяют преодолеть недоверие команды
Скидки и акции больше не спасают: как разработать собственную стратегию
✍🏻 «Диктатор» или «либерал». Пройдите тест и узнайте, какой вы лидер
Китайская головоломка: почему ВВП растет, а деловая активность падает
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Правовая профилактика за 30 минут: как защитить бизнес без юристов
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+