Краснодарский край, 10 июн, 06:50

РБК ТВ Юг: на поддержку экспорта СКФО направили $200 млн в 2023 году

Эфир РБК ТВ Юг 10 июня: эксклюзивное интервью с руководителем проекта по развитию регионального бизнеса представительства РЭЦ в Ставрополе Станисловом Одаричем, а также РБК PROSkills
Читать в полной версии

Эксклюзивное интервью. Станислав Одарич, руководитель проекта по развитию регионального бизнеса представительства РЭЦ в Ставрополе:

  • Об экспортных направлениях продукции производителей из Ставрополья: «Очень сильный сейчас идет запрос по линии Ближнего Востока, по Индии кратно интерес вырос. Также — поставки в Китай, страны СНГ также остаются нашим важнейшим приоритетом».
  • О компаниях из Ставрополья, прошедших систему сертификации «Сделано в России»: «3 компании, времени прошло мало. (…) Я уверен, что из Ставропольского края 20 компаний мы сможем в ближайший год провести по этой системе сертификации».
  • Об участии компаний Ставрополья в иностранных шоурумах РЭЦ: «По Северному Кавказу в целом, по которому я работаю, около 20 компаний разместили продукцию в зарубежных павильонах. У нас 6 павильонов, 3 работают давно — это Китай, Вьетнам, ОАЭ, и 3 были созданы в последние несколько лет — Турция, Египет, Саудовская Аравия. В каждом из них есть продукция Ставропольского края».
  • О трудностях для экспортеров Юга: «Сейчас — это фактор расчёта. Все предприятия без исключения жалуются на расчёты, как в экспорте, так и в импорте. Сейчас в импорте ещё тяжелее стало. (…) Даже если это дружественная страна, Китай или Турция, их компании зачастую боятся работать в России, их банки не хотят проводить платежи в Россию или из России, боясь вторичных санкций со стороны США и недружественных государств».
  • «По Северному Кавказу в целом у нас более 1 тыс. компаний получили поддержку РЭЦ в прошлом году. Объём поддержанного экспорта — более 200 млн долларов».

РБК PROSkills: о выгоде сохранения работников в период дефицита кадров.

— Екатерина Харченкова, эксперт hh.ru Юг:

  • «Сейчас очень важно понимать, что фокус на людей, ввиду того, что дефицит кадров. Любой наем дорожает, каким бы способом вы не привлекали сотрудников, в любом случае их стоимость, как при любом дефиците, взлетает. И как результат, необходимо их сохранять. Сохранять дешевле, чем найти нового. Поэтому очень важно сделать фокус на людей, в том числе, внутри компании. Это адаптация, обучение, понимание почему у вас сотрудники работают».

Подробности смотрите в 10:33, 14:33 и 17:10 — на сайтах РБК Краснодар, РБК Ростов и РБК Кавказ; — в Краснодарском крае в интерактивном телевидении Ростелекома на 39 кнопке, а также приложении Wink.14:16

Pro
Входные бонусы и «пакеты релоканта»: чем мотивируют топ-менеджеров сейчас
Pro
5 шагов к клиенту: как привлечь заказчиков на конкурентном рынке ПО
Pro
Старение — главная причина смерти: 11 научных способов продления жизни
Pro
Экономический рост не приводит к счастью, выяснили ученые
Pro
Выпить кофе и лечь спать: в чем секрет бодрящего лайфхака дальнобойщиков
Pro
Гринвошинг. Как и почему компании обманывают клиентов на теме экологии
Pro
Хитрые начинают и проигрывают: кого ждет успех в мире, где нет секретов
Pro
«Нет растущего тренда». Что будет с рынком акций до конца 2024 года