PROТуризм, 10 июн, 20:00

Центробанк: повышенный спрос на туризм в ЮФО ускорил инфляцию

Читать в полной версии

В регионах Южного федерального округа рост спроса на туристические услуги значительно ускорил инфляцию. Особенно тенденция отразилась на экономических показателях Краснодарского края, сообщил директор департамента денежно-кредитной политики Банка России Кирилл Тремасов на коммуникационной сессии по денежно-кредитной политике в Южном главном управлении Банка России. Его слова цитирует ТАСС.

«В Южном федеральном округе значимое влияние на инфляцию оказывает «перегретая» ситуация с туристами. Этот «перегрев» в области туризма оказывает повышающее давление на цены», — сообщил Кирилл Тремасов.

По словам представителя Центробанка, инфляция в Краснодарском крае приближена к общероссийской, и к концу апреля составила 7,9%, в то время как в среднем по стране уровень роста цен на товары и услуги составляет 7,8%. Также потребительская корзина на Юге отличается от общероссийской.

Согласно данным Центробанка, в апреле 2024 года в апреле текущего года инфляция в Краснодарском крае снизилась и составила 7,86% после 8,00% в марте. Наиболее высокий темп роста цен в регионе наблюдается сегменте продовольственных товаров (8,89%), в продажах плодоовощной продукции (8,84%) и услугах транспорта (13,21%). В целом в Южном федеральном округе инфляция в апреле снизилась до 7,37% после 7,56% в марте 2024 года.

Ранее РБК Краснодар сообщал, что в 2024 году отдых на Черноморском побережье подорожал на треть. Средняя стоимость бронирования продолжительностью 6 дней составляет 39,5 тыс. руб. — на 31% выше уровня аналогичного периода прошлого года.

Pro
Как «антикитайские ястребы» расстроили листинг конкурента Nvidia в США
Pro
5 шагов к клиенту: как привлечь заказчиков на конкурентном рынке ПО
Pro
Экономический рост не приводит к счастью, выяснили ученые
Pro
Почему в США теряют интерес к «культуре пробуждения»
Pro
Чаты без помех: 7 правил переписки в мессенджерах
Pro
Вместо акций и облигаций: что принесут рынку комбинированные инвестфонды
Pro
«Синяя стена рушится». Почему IТ-миллиардеры хотят возвращения Трампа
Pro
Что повлияет на маркетинг в 2025 году: пять трендов