Магазины «Леруа Мерлен» в Краснодаре сменят название на «Лемана про»
Сеть «Леруа Мерлен» в России, специализирующаяся на товарах для строительства и обустройства дома, приняла решение о проведении ребрендинга. Компания сменит название на «Лемана про», первые магазины обновят до конца 2024 года, сообщает ТАСС.
На Кубани сеть представлена двумя магазинами в Краснодаре и одним - в Новороссийске. Также гипермаркет открыт в Адыгее.
«Компания продолжит работу под новым брендом «Лемана про». Ребрендинг будет осуществлен поэтапно. Первые магазины под новой вывеской откроются уже до конца 2024 года. Полностью ребрендинг будет завершен в 2025 году», - сообщает агентство.
В марте 2023 года французская компания Adeo, владеющая брендом Leroy Merlin, сообщила о намерении передать управление компанией в РФ местному менеджменту, передача операционного контроля состоялась в том же году. Теперь новое руководство приняло решение изменить и торговую марку на российском рынке.
Ребрендинг включает в себя замену вывесок магазинов, транспорта, униформы сотрудников и других элементов нового корпоративного стиля. Дизайн сайта и приложения сети гипермаркетов обновят в ближайшее время. Обновленный логотип состоит из графитовых и желтых оттенков и включает стилизованное изображение дома.
Как пояснили ТАСС в пресс-службе сети, новое название (на латинице – Lemana Pro) отражает ключевые приоритеты компании: «Le» - от «Leader» (лидер), «Ma» - от французского «Maison» (дом), «Na» - от «Nature» (экологическая и социальная ответственность), «Pro» - фокус на профессионалов в области строительства и обустройства дома.
Смена бренда никак не повлияет на текущую деятельность компании, взаимоотношения с партнерами, обслуживание клиентов и работу сотрудников.
По данным официального сайта сети, на Кубани открыто три магазина компании – две в Краснодаре и один в Новороссийске. Еще одна точка расположена в Адыгее на Тургеневском шоссе.
В марте 2022 года РБК Краснодар сообщал, что «Леруа Мерлен» останется в России и продолжит работу без каких-либо ограничений. Тогда же стало известно, что компания готова отказаться от штрафов партнеров за недопоставки и гарантировать рассмотрение запросов на изменение закупочных цен в сокращенные сроки (от трех до пяти дней).