PROТуризм, 24 июн, 10:24

Новым гендиректором курорта «Красная Поляна» в Сочи станет Павел Перов

Читать в полной версии

Курорт «Красная Поляна» в горном кластере Сочи с 28 июня возглавит новый генеральный директор — первый заместитель генерального директора ГК «Мантера» Павел Перов. На посту он сменит Яну Перепечаеву, руководившую территорией в течение предыдущих двух лет. Об этом сообщает пресс-служба курорта.

«Павел Перов официально вступит в должность генерального директора Курорта Красная Поляна 28 июня. <...> Ранее Павел Перов возглавлял игорную зону «Красная Поляна». Эту должность Павел Валерьевич занимал с 2020 года по 2024 год», — отмечается в сообщении пресс-службы.

Он продолжит работать первым заместителем генерального директора ГК «Мантера» и курировать вопросы операционной деятельности и эффективного взаимодействия бизнес-единиц, входящих в группу компаний. Согласно данным курорта «Красной Поляны», Павлу Перову 42 года, он уроженец Владимира. Имеет высшее образование по специальности «Коммерция».

Курорт «Красная поляна» является самым крупным активом ГК «Мантера». На территории зоны отдыха располагается девять отелей и комплекс апартаментов, с общим количеством 2899 номеров. Общая вместимость объектов составляет 6,5 тыс. гостей. Ежегодно курорт посещает более 1 млн туристов.

Группа компаний «Мантера» создана в 2021 в Сириусе. «Мантера» управляет рядом активов в курортной и туристической сфере, реализует девелоперские проекты. В число проектов группы компаний входят Курорт Красная Поляна и игорная зона «Красная Поляна», Курорт Архыз, тематический парк развлечений «Сочи Парк» и «Сочи Парк Отель», туроператор Mantera Travel, винодельня Шато де Талю, комплекс Mantera Seaview residence, УК Mantera Hotels, Mantera Supreme Seaside 5*, Mantera Resort and Congress 5*, форелевое хозяйство «Адлер».

Ранее РБК Краснодар сообщал, что прежний генеральный директор курорта «Красная Поляна» Яна Перепечаева в апреле 2024 года заявила, что покинет свой пост летом 2024 года. За время ее пребывания в должности команда курорта провела ребрендинг и внедрила модель интегрированного управления, разработала и реализует стратегию устойчивого туризма, запустила собственную систему бронирования отелей и другие туристские продукты.

Pro
Как не потерять связь со взрослыми детьми. И восстановить, если так вышло
Pro
Слепые оракулы. Как «зомби-лидеры» стали проблемой для мировой экономики
Pro
Игра с кадастровой ценой недвижимости: как изменить с выгодой для фирмы
Pro
«Седовласая экономика». Почему для бизнеса старики стали важнее зумеров
Pro
Не только Volkswagen. Две трети немецких компаний выводят заводы за рубеж
Pro
Что такое ментальная гигиена и как ее соблюдать: 4 принципа и 10 правил
Pro
Какие офисы в Москве еще поднимутся в цене
Pro
«Классический пузырь». Что будет с ценами на жилье в России до конца года