ProМедицина, 25 июн 2024, 21:03

Частные клиники юга РФ тратят на клиентский сервис 10-20% прибыли

Читать в полной версии

Согласно статистике расходы частных клиник юга России расходы на обеспечение клиентского сервиса составляют от 10 до 20% прибыли. Об этом рассказали собственник «Ард-Клиник» Армен Алуханян и управляющая медицинской клиникой CL Doctor Виола Скопец в ходе круглого стола на тему «Клиентский сервис в частной медицине», организаторами которого выступили Медиа Группа РБК Юг и Северный Кавказ и «Деловая газета. Юг».

«Порядка 10-20% прибыли клиники занимает клиентский сервис. Он занимает приоритетное место. Особенно узкопрофильные клиники вынуждены этим заниматься». — сказал Армен Алуханян.

В то же время управляющая инновационной медицинской клиникой CL Doctor Виола Скопец отметила, что на текущий момент они направляют до 10% прибыли на обеспечение клиентского сервиса.

«До 10% [прибыли – прим. ред.] идет на клиентский сервис. Больше пока нет, потому что, надо помнить, что у нас высокотехнологичные программы репродукции и хирургическая помощь, требующие больших расходов», — сказала Скопец.

Армен Алуханян добавил, что в настоящее время существует большая проблема с рейтинговыми ресурсами, где пациент может оставить субъективный отзыв после посещения клиники.

«Есть большая проблема с рейтинговыми ресурсами, когда пациент может оставить свою личную оценку в отзыве, не опираясь на объективность. Подобные интернет-площадки не предоставляют инструментов анализа и оспаривания мнения пациента. А в подавляющем большинстве случаев подобные оценки связаны не с качеством оказанного лечения, а с субъективным восприятием пациентом отношения со стороны сотрудников учреждения. В узкопрофилированных центрах, когда у тебя 10-20 врачей и приходится работать в высококонкурентной среде, подобный негатив не критично, но может отражаться на клиентопотоке. Мы стараемся отвечать лояльно и мягко, учитывая любое мнение. Подобные случаи всегда повод увидеть и поправить недоработки персонала», — пояснил собственник «Ард-Клиник».

Ранее РБК Краснодар сообщал, что в регионах Южного федерального округа частные клиники лидируют в оказании персонифицированных медицинских услуг населению. В то же время, в общем качестве сервиса высокую конкуренцию «частникам» создают государственные учреждения.

Проблема преемников: зачем компании нанимают сразу двух СЕО
Сроки в IT снова горят: как менеджеру в этом может помочь вайб-кодинг
ЦБ указал на «виновное поведение» Euroclear
Цифровой скептицизм: как научить сотрудников не верить на слово
Министр торговли ЕЭК — о новых мостах для российских товаров в Индонезию
Экс-владельцы Raven Russia решили подать «инвестиционный иск» к России
«Во-первых, мы уже подсели»: как в США началась эпидемия ставок на спорт
Пять маркетинговых стратегий, которые будут актуальны в 2026 году