Краснодарский край, 28 июн, 06:50

РБК ТВ Юг: очаги аварийности в Краснодаре сократились за 5 лет в 4 раза

Эфир РБК ТВ Юг от 28 июня: эксклюзивное интервью с заместителем директора департамента транспорта и дорожного хозяйства Краснодара Евгением Беляковым
Читать в полной версии

Эксклюзивное интервью. Евгений Беляков, заместитель директора департамента транспорта и дорожного хозяйства Краснодара:

  • О строительстве подземного перехода на ул. Красных Партизан: «В этом году у нас уже заключен новый контракт с новым подрядчиком. К 1 сентября планируем завершить работы на проезжей части».
  • «Ведется работа совместно с ГИБДД, выявляются очаги аварийности, те места, где неоднократно повторяются одни и те же ДТП. (…) В 2019 году у нас было выявлено 43 таких очаговых места, в 2024 году — уже 10 мест».
  • «Порядка 200 тыс. автомобилей въезжают в Краснодар и выезжают из него ежедневно. Наша основная улично-дорожная сеть, которая была построена много лет назад, загружена в 2-2,5 раза больше относительно норматива».
  • «Еще недавно, по данным ГАИ, в сутки регистрировалось от 1 до 3 электромобиля в Краснодаре, то сейчас — от 10 до 15 электромобилей. Это направление очень интенсивно развивается. (…) Люди пересаживаются на электромобили».
  • «Генеральным планом развития города у нас еще предусмотрено к реконструкции и новому строительству порядка 1,5 тыс. км дорог. (…) А также, по моему, 42 новых развязки».

Подробности смотрите в 10:33 14:33 и 17:10: 

— на сайтах РБК Краснодар, РБК Ростов и РБК Кавказ; — в Краснодарском крае в интерактивном телевидении Ростелекома на 39 кнопке, а также приложении Wink.

Pro
Что будет с зарплатами в 2025 году
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Венчурный рынок России замкнулся на себя: к чему это привело и что дальше
Pro
Не только ChatGPT: 9 ИИ-инструментов, готовых помочь венчурному инвестору
Pro
Доллары, дирхамы или рубли: как вести расчеты с иностранными партнерами
Pro
Получивший $25 млн бывший CEO Intel обещал голодать: как спасают компанию
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла