Краснодарский край, 28 июн, 15:30

Малое кольцо «Городской электрички» Краснодара запустят не ранее 2026 г.

Читать в полной версии

Движение по малому кольцу проекта «Городская электричка» в городе Краснодаре запустят не ранее второго полугодия 2026 года. Об этом РБК Краснодар сообщили в департаменте транспорта и дорожного хозяйства города.

В настоящее время ОАО «РЖД» ведет проработку предпроектной документации и технико-экономического обоснования проекта. В рамках реализации 1 этапа проекта «Городская электричка» предусмотрена организация кольцевого движения: Краснодар-1 — разъезд Витаминный — ст. Пашковская — Краснодар-1. По данному маршруту будет ходить 8 пар поездов в сутки. В рамках строительства малого кольца будет проложен 1,3 км новых железнодорожный путей и установлено 6 остановочных пунктов.

«Это существенно повысит мобильность жителей поселков Индустриального, Российского, жилого района Новознаменского и района «Красной площади», — уточнили в департаменте.

В январе 2022 года глава департамента транспорта и дорожного хозяйства администрации Краснодара Владимир Архипов заявил, что объем планируемых затрат на строительство сети путей и объектов проекта «Городской электрички» составит около 138 млрд руб.

Ранее РБК Краснодар сообщал, что сеть городских электричек в Краснодаре будет включать в себя 50 станций. Согласно генплану, планируется разместить 19 остановочных узлов, в том числе пункты «мкр Молодежный», «Красная площадь», «Стадион Краснодар», «Индустриальный», «Аэропорт «Пашковский», «Сити-Центр». Общее число станций должно достигнуть 50 единиц к 2040 году. Суммарная протяженность линий движения городской электрички составит 121 км.

Pro
Деструктивные соискатели: как определить, кто точно не подходит компании
Pro
Здесь заискивает, там кричит: как руководители теряют авторитет в команде
Pro
Как везут грузы через Казахстан и Киргизию: о новых складах и маршрутах
Pro
Почему рано говорить о конце эпохи свободной торговли — The Economist
Pro
Когда прибыль станет проблемой: банкротство из-за неравноценной сделки
Pro
Эффект «длинного хвоста»: как продавать в эпоху изобилия
Pro
Fisker — банкрот. Кому достанутся производство и бренд
Pro
Хижина по цене шато. Почему туризм в России останется лишь для богатых