PROТуризм, 01 июл, 11:26

РСТ: продажи туров в Крым после обстрела ВСУ снизились на треть

Читать в полной версии

Спад бронирований в Крым после обстрела ВСУ 23 июня сохраняется и составляет 25-30%. При этом, по данным платформы для отелей Travelline, направление бронируется с опережением показателей прошлого года. Об этом сообщает пресс-служба Российского союза туриндустрии (РСТ).

«Так, прирост броней по Крыму составляет 24% к прошлому году. Однако неделю назад, до трагедии, эти показатели составляли 53%, то есть снижение спроса составляет 27%. При этом цифры прироста продаж отелей Крыма на август, сентябрь, октябрь остаются чрезвычайно высокими — в два-три раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», — говорится в сообщении.

В первые дни после событий в Крыму доля аннуляций была выше обычной, но к середине недели ситуация пришла в норму.

Директор по связям с общественностью «Интуриста» Дарья Домостроева сообщила, что у туроператора было много запросов на перебронирования с Севастополя на другие части Крыма. В начале года у данного туристического оператора спрос на полуостров вырос почти в 3 раза, а сейчас он составляет 1,7-1,8 раза.

«Думаю, будет заметный отток туристов из Севастополя и западной части полуострова на южное — Ялта, Алушта, Гаспра, а также восточное побережья — прежде всего, Судак. Здесь открылся большой арт-центр «Тавриды», где проходят фестивали и происходит много интересного. И здесь, с точки зрения туристов, безопаснее», — добавила она.

Ранее РБК Краснодар сообщал, что туроператоры не фиксировали заметного роста числа отказов от поездок на курорты Крыма после обстрела ВСУ. По словам главы пресс-службы туристического оператора «Алеан» Ирины Романовой, ежедневно есть доля отмены в связи с неоплатой туров или с несвоевременной их оплатой.

Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
Серотонин — не про счастье, мелатонин — не только сон: 5 мифов о гормонах
Pro
Родственники в офисе: битва кланов или командный дух
Pro
Как $36 трлн госдолга могут разрушить амбиции Трампа
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Поиск работы: что успеть сделать в новогодние каникулы
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м