PROВино, 09 июл, 14:40

Компания «Кубань-Вино» подала заявку на регистрацию нового винного бренда

Читать в полной версии

Компания «Кубань-Вино» подала заявку на регистрацию нового товарного знака по производству алкогольной продукции. Данные об этом содержатся на сайте федерального института промышленной собственности (ФИПС).

Предприятие регистрирует бренд под названием Chateau Tamagne Le Bouquet. Заявка на товарный знак подана на производственный сегмент алкогольных напитков (за исключением пива). Заявление передано для регистрации 10 июня 2024 года. Какой объем продукции будет выходить под новым брендом, в компании не прокомментировали.

По данным СПАРК, ООО «Кубань-Вино» зарегистрировано в Темрюкском районе Краснодарского края в 2003 году. Основной вид деятельности — производство вина из винограда. Компания находится под управлением ООО «РСХБ-Финанс». В 2023 году выручка от продажи составила 13,4 млрд руб., чистая прибыль компании — 13,3 млн руб.

В марте 2024 года Генпрокуратура потребовала изъять в пользу государства активы группы компаний «Ариант» (один из крупнейших производителей винодельческой продукции в России, активы которого расположены в Краснодарском крае) в связи с иском ведомства к экс-владельцам промышленной группы «Челябинского электрометаллургического комбината» (ЧЭМК) на 105 млрд руб. «Кубань-Вино», наряду с агрофирмой «Южная», а также «ЦПИ-Ариант» входила в число активов ГК «Ариант».

В апреле 2024 года Арбитражный суд Челябинской области удовлетворил требования Генпрокуратуры. Активы «ГК Ариант» перешли под управление Росимущества, а в мае 2024 года — ООО «РСХБ-Финанс».

Ранее РБК Краснодар сообщал, что арбитражный суд Челябинской области 10 июня принял решение о снятии обеспечительных мер с винодельни «Кубань-Вино», Агрофирмы «Южная» в Краснодарском крае, а также «Агрофирмы-Ариант» и Центра пищевой индустрии «Ариант» в Челябинской области.

Снятие обеспечительных мер позволит «Кубань-Вино» возобновить работу в полном объеме. В частности, будут сняты ограничения на возможность закупать комплектующие материалы за рубежом.

Pro
«Игрушка» на $11,8 млрд: как Duolingo стала синонимом изучения языков
Pro
Проклятие эффективности: как разобщенность сломала Sony и банк UBS
Pro
Китай пытается оживить свою экономику. Как это скажется на России
Pro
Почему мишленовские рестораны закрываются быстрее других — The Economist
Pro
После COVID люди не ходят на свидания. Чем это опасно для экономики
Pro
Как отмена НДПИ на газ скажется на «Газпроме» и его акциях
Pro
Принцип Майи Энджелоу: что расскажет другим ваш эмоциональный след
Pro
Хватит одного раза: новые данные о необходимом объеме физических нагрузок